Ночью небо сгрустнуло, большие тёмные тучи заполнили небеса, скрывая прекрасный вид на ночное звёдное небо, и сильная гроза разыгралась в мраке ночи. Сильный ливень обрушился на землю, те кому не повезло оказаться на улице моментально промокли, одежда пешиходов и шерсть животных, которые быстро бегут в свои норы. Снаружи холодно, а в спальне, где сопят альфа и его Омега, уютно и тепло, особенно в руках друг друга, где ты себя чувствуешь в полной безопасности, по крайней мере до начала грозы. Чёткий слух и хорошее обоняние русского, сделали своё, когда послышался громкий гром, который отозвался в голове царя и ощутился на его коже, от чего тот резко проснулся и его испуганный крик утонул в протяжном громе, сотрясающем всю землю. От испуга РИ свалился с немца, упав в обратную сторону окон и оставаясь лежать возле врага, который недовольно мычал, но не проснулся в конечном итоге. Российская Империя тяжело дышал, отходя от шока, который из неоткуда взялся и отнял всю силу одним махом и поднял его на ноги в считанные секунды. От резкого движения, через позвоночник в голову прошёл ток боли и тяжёлые цепи обхватили всё тело. Неприятная пустота поднялась в славянине из-за растянутых мышц и тревожа его. Очередной гром заставил подорваться Омегу с тяжёлыми цепями в след и принять сидящее положение, что тоже отозвалось сильной болью в спине и в жопе. От повторного, резкого и громкого крика рядом с собой, медленно жизнь возвращалась в короля и он начал пробуждаться. Блондин не боится грозы, а вот то, что она такая громкая напоминает его аварию, в которой умерли его родители, водь это пугало его до жути, заново пережить весь этот кошмар. Небо моргнуло белым светом вызванный молнией, что отразилось в шторах и заставило дрожать монарха сильной дрожью.
-Ты что не спишь?- сонно отозвался Герман, увидев сидящего рядом с собой пленного, который завороженно смотрел в сторону окон.
Русский вздрогнул услышав неожиданный голос Альфы, который из-за него проснулся и недовольно трёт глаза рукой, чтобы лучше видеть и окончательно избавиться от липкого сна.
-П-простите... Не хотел вас будить- ответил царь, смотря на своего врага, в попытке спрятать страх в своих глубинах сознания и перестать дрожать, как листья на ветру.
Стоило на улице снова громыхнуть, как попытка себя в руках держать провалились и верующий снова вскрикнул от испуга, съёжившись. Не веря своим глазам, чёрноволосый смотрел от окна к явно напуганой Омеги и не понимал, с чего, вполне взрослый человек, должен бояться простой грозы. Российская Империя перед глазами видел, как он в дедстве услышал похожий до дрожи звук грома, когда машина на полной скорости въехала в дерево и зажало ноги матери, видел мёртвого отца и свою маму, которая мучается от сильных болей. Не имея возможности избавиться от этих липких воспоминаний, голубые глаза намокли и влага собиралась в уголках глаз, чтобы потом медленно стекать по щекам в виде хрустальных слёз, пока царь продолжал смотреть в сторону окон. Обычно он во время сильных гроз в одиночестве сидел, слушая громко свою музыку, дабы перекрыть гром и тихо молился себе под нос, но сейчас рядом с ним одна душа, которая сможет, при желание его утешить. ГИ почувствовал, как тонкая рука монарха, взялась за его и начала сильно сжимать, прижимая к себе, к своему хрупкому телу. Тяжело выдохнув король принял также сидячую позу, дабы прижать к себе своё горе пленное левой рукой и гладя его правой по спине.
-Ты чего простой грозы боишься?- начал ворчать Германская Империя, пересадив славянина себе на колени, обнимая и поглаживая его по спине, успокаивая и ожидая ответа.
Российская Империя замялся, его утешало то, что альфа пытается его успокоить, но русскому не совсем хочется ему рассказать в чём дело и с чего он так боится звука грома.
Подняв одну свою тёмную бровь, ГИ недовольно поднял лицо молчиливого блондина за подбородок и требовательно вбился в исколеченные губы от вчерашнего дня. Поцелуй был навязывающим и грубым, раставляя все шашки на свои места. Ну, а РИ что? Он ответил на поцелуй, прижимаясь к телу старшего и обняв того за шею, но всего на несколько мгновения. Резко вырвавшись из плена чужих губ русский тяжело дыша уткнулся носом в грудь своего Альфы.
-Зачем вы это сделали, зачем вы свою метку на мне поставили? Какой смысл, делать меня вашей Омегой, если вы меня убьёте? Прощу, хватит играться и скажите, что вам от меня нужно. Пожалуйста ответьте- забывая про грозу снаружи, начал спрашивать блондин, заново начиная хныкать и прижимаясь сильнее к немцу, чувствуя его, всем своим телом и своей кожей.
Король рыкнул на воздух, обхватывая своими руками талию младшего и садя того этим в плен объятий. Носом чёрноволосый зарылся в волосы на макушке пленного и начал вдыхать запах, полюбившийся запах мяты и лимона, который смешался с собственным запахом леса.
Германская Империя секунды молчал и всё ж ответил, бархатным, низким и тёмным голосом- Я тебя не убью-
Удивлённо голубые глаза поднялись, чтобы заглянуть в чёрные, поток слёз резко остановился и каждая летающая мысль застыла и упала вниз в голове славянин, давая себя подобрать.
-Н... Но... За- хотел продолжить свой некий допрос голубоглазый, как его перебил немец, который начинал злиться, то на себя, то на поток вопросов ночью пораньше.
-Достаточно. А теперь ты, с чего ты боишься грозы?- грубо вставил своё слово король, не намериваясь продолжать отвечать.
РИ от резкости вздрогнул всем телом и подчиняясь опустил голову, чувствуя, как по ней, вскоре, гладила тяжёлая рука в неким извинения за такую грубость по отношению с верующим. Закрывая глаза царь опустился и прислонился к альфе, думая о своём.
-Гром сильно похож на звук, когда автомобиль на полной скорости сталкивается с предметом на или возле дороги... - всхлипывая всё же ответил русский, таким напуганым голосом и с такой болью, что старший сразу забыл про свою злость.
Обняв и сильнее прижав к себе Омежку, Герман начал доставать своё собственное воспоминание этого дня.
-Так вот в чём дело- задумчиво произнес немец вспомнив этот день в самым подробных деталях.
Российскую Империю словно током шибануло услышав эту комбинацию слов, которая говорит о том, что его опонент чем-то связан с прошлым и знает, о чём идёт речь, отстранившись голубоглазый внимательно сквозь все всхлипы смотрел на врага, твёрдым и хриплым голосом спрашивая- В каком это смысле?-
Немец молчал и лишь свысока смотрел на своего пленного, пока тот со всех сил пытается понять смысл слов, которого он точно найдёт, вспомнив их первую встречу, в этом Герман уверен и это твёрдо.После взрыва машины:
Российская Империя громко плачет, сидя на холодной земле и крепко прижимая мишку к себе. Мальчик с закрытыми глазами орал на небо, проклиная судьбу и участь его родителей, которые сейчас у него на глазах умерли и сейчас догорают. За ним, на заднем фоне машина горит, пламя огня было таким большим, что за ним не было видно чёрное бмв и дым который выступал, закрыл за собой небо, будто грустя вместе с блондином. Ветер подул, направляя ядовитый дым в сторону мальчика, заполняя его лёгкие собою и отравляя изнутри. Душа мальчика опасно сильно треснула, покрываясь паутиной из глубоких трещин и накрываясь мраком, сердце разбилось, а лёгкие начали разъедаться от ядов в воздухе. Плачь быстро поменялся, на не менее слабый кашель, который сотрясал каждый раз всё тело. Славянин думал, что он сейчас лёгкие свои выплюнет вместе с другими органами, настолько его выворачивало. Дрожа от боли и слёз, блондин услышал шаги. В голове появилась надежда, что это Валодя и мальчик повернул голову к звукам, чтобы взглянуть в дуло пистолета в руках молодого парня с чёрными глазами, как и волосами. Цвет, который запомнился, как и отдельные черты лица. Ровный нос, строгий взгляд и полные губы.
Конец со стороны Российской Империи.
Автор/Нат: приятного всем чтения^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...