Томно выдыхая Российская Империя осознал, что ему дали, это было средство, для стимулирования омег, а точнее гормоны. Понимая, к чему это всё ведёт, царь покачал головой, чувствуя, как организм начал работать по полной программе против него. Тело начало выделять естественную смазку, продуцировать феромон и выпускать его в воздух. Напомните, зачем такой медикамент существует? Вскоре царь почувствовал, как ГИ над ним висит и с наслаждением вдыхает приятный себе запах. Славянин заскулил, когда старший ему ноги раздвинул и устроился между ними, поглаживая его по бёдрам.
-Госпо- хотел начать отговаривать актива русский, но не смог выдавить хоть одно нормальное слово из глотки, вместо этого вышел сдавленый стон.
Не слушая младшего, альфа вошёл в него, медленно проникая, ведь это наказание, как ни как. Чувствуя, как старший резко и без предупреждение вошёл, грубым движением, забирая приставучее чувство пустоты, а добавив в замен ноты боли в спине от вчерашнего, ток боли проходил по всему телу возвращаясь в конечном итоге в мозг.
-Тихо, стонать тебе можно, а говорить, строго запрещено, понятно, зайчик? - промурлыкал некую угрозу актив, прям в губы своего пленного.
Через связь, пассив ощутил весь голод своего мучителя, всю страсть и желание, которые он только мог испытывать. Вскоре сам Российская Империя желал данное, голод короля, в виде огня, задел его и сразу поджёг. Это как проклятие, если чёрноволосый хочет своего пленного, то и младший загорается в желании. Ответно РИ застонал и с ногами обвил талию немца, дабы к себе притянуть актива. Руки были прижаты к постели и двигать ими было практически невозможно, так что возможности обнять второго не было, а вот пальцы смогли сжать в руках простыню, найдя хоть какую-то возможность себя держать. Герман довольно заткнул славянина поцелуем и их вчерашняя игра начала повторяться, только всё дело было грубее, глубже и сильнее.
Обхватив талию верующего, большие руки придавали темп, быстро и с силой насаживали хрупкую Омежку на себя. Всё тело горело, всё внутри пылало и мощь всех ощущений заставила кричать блондина. Обладатель чёрных глаз и хозяин ситуации, зная тело под собой, попадал по комку нервов, что заставляло испытывать младшего приятные табуны мурашек.
Смотря за пошлой картинкой, на то, как царь в спине изгибался и как его голос менялся от мелодических и хриплых стонов, в крики наслаждения, по телу Альфы прошли мурашки и понимание того, что это лишь его зайчик, его и только его, от этого тёплое чувство расходилось в активе, заполняя каждый уголок. Подняв своего пленного, удерживая его за спину, ГИ заметил, как блондин вздрогнул от неожиданности и снова нежно прижался к нему, когда мучитель полностью встал. Быстро голубоглазый нашёл себя в сильных объятия сильных рук, в безопасности и комфорте. Герман крепко прижал к себе русского и уткнулся ему в шею, наслаждаясь всем, что происходит. РИ в свою очередь расслабился и размяк в немецких руках, теряясь в них, давая себе отдохнуть и привести дыхание в порядок. Горло славянское болело от недавних криков, что не мешало ему дышать через рот и через боль. Царю захотелось обнять и прижать к себе Германскую Империю, но наручники мешали ему это сделать, была лишь возможность прижаться и сильнее обвить его ногам, что блондин и сделал. Российской Империи хотелось спросить, в чём дело, почему немец остановился, но он помнил, что ему запретили говорить и следственно младший терпеливо молчал, ожидая, что ему ответят без вопроса. Объятия нашли конец, когда альфа начал шагать, придерживая свою Омегу за попку и спину, уводя в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...