Чёрные глаза с интересом смотрели на младшего, пока король внимательно слушал рассказ своего омежки.
На последний вопрос, Герман не сразу ответил, но положительно кивнув он всё же сказал- Да, это блогодаря ему, я смог тебя поймать и всё узнать-
Тяжело выдохнув блондин покачал головой, знал же, что не стоит этому американцу доверять. Они несколько метров шагали в молчании, слушая, как ветер играет с оставшейся листвой, попутно выдирая их с веток, кружа их уже в свободном полёте в воздухе и слушая, как грунт под ногами звучит, когда они наступают на него с твёрдой подошвой.Волк и заяц, медленно шагали по границе территории зверя, в спокойствии и гармонии. Белая душа со временем начала отставать и медленно уставать. Больная нога и ватное чувство тела заставляли делать отдышки и в конце концов добыча устало прилегла, прижимаясь к мокрой траве, вдыхая её запах и закрывая глаза от усталости. Хищник обернулся назад, возвращаясь к комку шерсти, лизнув тому по голове и сев рядом он прикрыл его от ветра, заботясь.
Изнутри Российская Империя был само спокойствие, аура леса, как бальзам замазал каждый уголок души и каждая, не важно какой глубины, трещена затягивалась и переставала болеть, оставляя за собой светлый шрам, который на всю жизнь останется, напоминая о прожытом. Русскому была в радость эта прогулка, лес был красивым, верхушки деревьев перекрасились во все цвета, от красного, до жёлтого и оранжевого в коричневый, создавая красивый перекат. Единственное, что портило идиллию, было бессилие, ватные ноги, которые после секса еле держались и усталость из-за которой темп всё больше и больше спадал. Герман чувствовал большинство чувств внутри Омеги, будто они его собственные и шагал всё медленнее, пока они всё же не остоновилась и блондин начал отдышку, будто они не мерно шагали, а марафон бежали. Эта беспомощность растраивала младшего и он огорчился от себя, смотря на землю перед ногами. Германская Империя молча отпустил руку славянина, перемещая свои руки к его корпусу и нежно взяв того, поднял, посадив на левую конечность и нежно улыбнулся ему. Верующий смотрел в глаза Альфы, видя в них набор всяких тёплых чувств и забывая про обиду на самого себя улыбнулся, обвив руками сильную шею.
-У меня есть вопрос, не смотря на всё богатство, ты решил жить в квартире многоэтажки? Почему?- спросил бархатный голос старшего, вспомнив своё удивление, когда он узнал, где пленник живёт.
Уткнувшись носом в изгиб шеи царь пожал плечами отвечая усталым голосом- Не знаю, наверное, чтобы быть менее заметным, да и от работы не далеко было-
Принимая ответ чёрноволосый продолжил прогулку. Маршрут был простым, круг в лесу, а потом и назад в особняк, если бы не слабость, то они бы ещё в двор зашли, где растёт много красивых цветов, разных видов, запахов и красок и не только цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...