Знакомство врагов

1.6K 93 0
                                    

Российская Империя находится в полной темноте, она такая тёплая и окружает его со всех сторон, ещё она такая мягкая, как будто он лежит в самой мягкой кровати. Эта тьма его сжимает, тепло обнимая и прижимая к себе. Тепло, мягко, пушисто и вот это и есть смерть? Это и есть загробный мир? Если это так, то мир мёртвых нравился Империи, так спокойно, тихо, приятно и мирно, никто к тебе не может прикопаться, ни с жалобами, ни с враждой, просто мирная тишина. Царь лежал в этой пустоте без всякого движения и без задних ног, ничего не тревожило. Эта теплота согревала до приятной температуры и больше. Прохладный воздух проникал в нос и согревался по дороге к лёгким. Только сейчас русский понял, что это его дыхание, но мёртвые ж не дышат, или он что-то путает? Его разве не задушили? А где бог или дьявол? Нет, что-то в этом раю не так...

Блондин начал просыпаться и сразу к горло приступила тошнота, последствия от наркотика и головокружение. Лёгкие снова начали гореть и РИ начал кашлять, судорожно и сильно, снова вкус железа появился во рту и ощущение ткани. Они ему завязали рот какой-то тряпкой. Омежка хотел оглядеться, но сейчас он лишь заметил, что его связали и это четно. Кисти рук связаны, колени, кисти ног и локти, руки были соединены с шеей, так что ими сильно и не подвигаешь, а ноги с бёдрами. Кому-то очень важно, чтобы царь не смог сбежать. Лежал русский в тёплой кровати, тепло укутано, что удивляло его. Комната была тёмной, слишком тёмной, а когда верующий понял, что это повязка ему стало ещё страшнее. Надежда, что враг считал его мёртвым и оставил лежать, а Володя нашёл его и спас, окончательно умерла. Теперь Российская Империя их заложник и фиг его знает, что они с ним сделают. Неведение будущего очень пугало, да в данный момент всё пугало блонидина. Лёжа царь дрался с желанием заплакать, в первый раз, после стольких лет, он чувствовал себя беззащитным и слабым, обречённым в конце концов. РИ всегда находил решения, но в данной ситуации он совершенно слабый, он ничего не может сделать, не двигаться, даже думать не получается нормально. Паника уже встала поперёк горла и русский пленник дрался, чтобы не поддаваться ей. После каждой минуты Омежка успокаивался, с трудом, но успешно. Он столько пережил, столько боли и столько страданий, что он просто права не имеет сейчас сдаться, по крайней мере он не хочет показывать свою слабость врагу.

Мысли Российской Империи:

Эти уроды, знает обо мне всё, всё до самой малейшей детали, конечно лишь из-за помощи Штатов, но всё же. По сравнению со мной они все знающие, так как я ничего не знаю... Чёрный орёл... Мой самый заклятый враг, но я ничего о нём не знаю... кроме фактов... Эта мафия торгует оружием, нелегально логично же, но они за это очень хорошо получают, у них клиенты по всей земле. Мои люди и агенты добывали нужную информацию, но она заключалась в том, где их склады, откуда они возьмут оружие, где они будут его хранить и по какому маршруту они будут ехать. Чёрный орёл также зарабатывает на продажи всяких наркотиков, для этого они нанимают маленькие криминальные чёрты, чтобы те делали грязную работу, а потом их в любой момент убивают с фразой- Ничего личного, просто бизнес- Сколько людей они уже убили, сколько страданий они принесли, а главное, никто не может сказать, кто за этим стоит... Всю мою жизнь, с 16 лет, я этим занимаюсь, но никогда не был близок. Для него, это всё игра, он играл со мной, а когда ему это надоело, он взял меня в заложники. И что он сейчас будет делать? Заставит меня рассказать о всех моих складах, о компании и в конце концов её заберёт у меня? Или просто чтобы поиздеваться надо мною? Да кто знает, что им в голову пришло, в любом случае, я это узнаю, хочу ли я это или нет...

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя