Кровавая связь Часть 2

1.6K 95 22
                                    

Была глубокая ночь, тихая такая, ни одного облака на небе и луна ярким шаром светила сверху вниз. Было, для ночи, довольно светло и ясно. Тишина стояла гробовая, ни ветер, ни жители ночного мира не издавали и шороха. С улицы всё мирно, а в комнате где спал русский, не так спокойно. Российская Империя вертелся, дыхание сдавленное от комка в горле, который не даёт вдохнуть полной грудью. Вдохи были резкие, глаза под веками бегали из стороны в сторону, пальцы рук дёргались, то сжимались, то распахивались, голова вертелась и вместе со слезами вышли и всхлипы.

Германская Империя сидел в соседней комнате за большим столом, сделанным из крепкой древесины, под именем ятоба, красивый тёмный материал и покрытый прозрачным лаком, из-за чего поверхность была гладкая. Маленькая, но очень яркая лампа светила сверху из под потолка вниз, освещая все углы, но это не помешало немцу включить также яркую настольную, металлическую лампочку. Герман взглядом скакал по чёрным буквам на белой бумаге, а его мозг превращал набор разных букв в слова и следом делал из них, несущие смысль предложения. Работа была скучная, но её делать надо, дай бог потом из-за одной ошибки, он потеряет деньги, не то, что их было мало, но всё же чёрноволосый не терпел промахи. Читая, как ему кажется, безконечные стопки бумаг и решая, что делать с информацией в них, прошло много времени и часовая стрелка, на наручных часах уже близилась к 11 часов ночи. Откинув себя назад, на мягкую спинку своего крутящегося стула из чёрной кожи, умелым движением ног король обернулся к окну за спиной. Смотря на улицу чёрноволосый закрыл глаза и услышал шуршание из комнаты русского. Открыв глаза, немец хмурясь повернулся к двери, за которой что-то происходило с пленным. Через шуршание одеяла, слышались всхлипы и, то-ли скуление, то-ли бормотание, но ГИ уже встал, чтобы проверить, что это с Омежкой. Вытенувшись до хруста в конечностях немец не довольно чувствовал, что они затекли от долгого времени и каждый шаг был каким-то странным, мы все уже когда-то имели такое чувство, что это вовсе не наши ноги, которые нас носят к цели. Приоткрыв дверь Германская Империя заглянул в комнату и лучь ламп прозколзнул в тёмноту, падая на кровать.
Нервное тело царя дрожжало, слёзы лились по щекам вниз и нежные губы нервно нашаптывали себе что-то под нос. Русский никак не мог успокойться и крутился из стороны в сторону, казалось, что он даже ещё нервнее стал. Тихо выдохнув, Альфа вернулся к своему столу, где выключил настольную лампу и по возвращению к царю, выключил и лампу над головой. Помещение моментально окунулось в тьму, теперь лишь лунный свет светил от окна из-за чего, все предметы кидали большие, длинные тени. Чёрные глаза короля быстро привыкли к перемене света, зрачок увеличился, чтобы запускать больше света в глаза, но этого не было видно, его радужка такая же чёрная от чего грань между зрачком и радужкой не была видна, из-за чего было ощущение, что смотришь в глаза беса. Снимая чёрный пиджак с плеч он зашагал в сторону пленного. Быстро, но тихо преодолев расстояние к стенке напротив кровати, ГИ сложил пиджак и повесил его на спинку стула, на подобие того, как в рабочей комнате, разница лишь в цвете, этот белый. Снова смотря на Российскую Империю и на то, как он мучается от кошмара, Герман подошёл уже к кровати. Сняв чёрные туфли, Альфа сел на кровать от чего матраз прогнулся, принимая больше веса и от чего блондин вздрогнул всем телом. Сильные руки обхватили чужие плечи, от чего русский съёжился и тихо продолжал хныкал. Прижав бледного монарха к себе, к своей большой и тёплой груди, немец смотрел на поток слёз. Господин Германская Империя имел смешанные чувства к этой Омежке, их соединяла кровавая нитка, которая давно должна была быть перерезанной немцем, но что-то держало его от этого. Смотря на нежные очертания верующего, король довольно заметил, что плакать блондин перестал и уже посапывая мирно спал как и прежде, выдемо славян нуждался моментами в человечкском тепле, которого и временно получил. Вытерая мизинцем мокрые щёки Герман спиной облокотился об спинку кровати, она была из мягкой белой ткани и набитая полстером, что делала её комфортной. Ноги Альфа закинул также на кровать и наблюдал за спящим. Российская Империя прекратил все движение, рукой он сжал белую рубашку, утыкаясь рядом с ней в грудь врага.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя