Переменчивое настроение

1.8K 76 29
                                    

Российская Империя медленно приходил в себя, чувствовал он себя гнетуще и пусто, но окружала его приятная теплота, как и всегда, стоит ему прийти в чувства, вокруг эта приятная теплота, без какого-либо смысла, она ничего не значит. Он ощущал, как ему тёплой рукой по коже водят, по щеке верх и как чужие пальцы зарылись в его светлые волосы, проходя пальцами сквозь пряди, собирая их и снова отпуская. Русский с трудом открыл глаза, его веки были тяжёлыми и он увидел, как с каменным лицом, его враг, медленно гладил ему по голове и не обращал никакого внимания. Герман походу даже не заметил, что голубые глаза открылись и просто продолжал смотреть за тем, как он пропускает пряди волос сквозь свои пальцы, чувствуя их мягкость. От таких ласк русский снова закрыл глаза, отдаваясь чувствам и забывая всё вокруг себя, как давно он не мог так забыться?
-Я тебе поставил капельницу с обезболивающим и прочими медикаментами, чтобы тебе стало лучше, умереть я тебе не дам- заговорил бархатным голосом Альфа, положив свою руку на правую щеку царя и начиная мизинцем поглаживат её.
РИ снова открыл глаза и встретился с чёрными, бездонными глазами напротив. Славянин ничего не стал отвечать, ему нравилась эта тишина, эта непринужденность и спокойствие в ней. Следуя своему внутреннему голосу, Омежка повернулся на левый бок к немцу и уткнулся ему в бедро, греясь, попутно чувствуя, как ему гладять по спине.
-У тебя была температура и просто ужасный вид- продолжил свои монолог Германская Империя- Я не думал, что можно быть настолько бледным.-
Российская Империя слушал низкий голос и таял от того, насколько чёрноволосый приятно звучит и пахнет, да и от нежности, которую ему дают. Давно царю не было так приятно и спокойно, особенно рядом с другим человеком, он даже и не думал, что сможет себя так защищённым чувствовать, возле врага, ну не парадокс же?

Они так просидели несколько минут, в полной тишине, как только монолог короля закончился, после которого в комнату зашёл подчинённый короля, без всякого стука, просто войдя и достав звуками пленного из некой дрёмы.
-Я принёс еду для пленного, как вы и хотели, босс- сказал вошедший юный мужчина, с знакомым строгим голосом, чем и заставил русского открыть глаза, дабы посмотреть, кто вошёл.
Немец обратил своё полное внимание рыжему, высокому, наверное в районе метр семьдесят сантиметров мужчине, в чьих руках находилась еда предназначенная царю.
Взяв тарелку в свои руки, чувствуя её теплоту, чёрноволосый ответил- Хорошо, Макс, можешь возвращаться к своей прежней задаче-
Макс кивнул и в первый раз заглянув в глаза русского, на секунды внимательно осмотрел того и отвернулся, чтобы быстро покинуть комнату. РИ всё думал, откуда он знает этот голос и быстро вспомнил, это был голос охранника сказавший, "Иди зови босса, скажи, его игрушка выглядит плохо, а я сейчас о нём позабочусь".
-Давай, сядь и ешь- скомандовал Герман, обращаясь уже к Омежке, нежным голосом и достал этим того из мыслей.
От резкости, Российская Империя дрогнул всем телом, что, несмотря на обезболивающие, вызвало волну боли и блондин томно выдохнул. Медленно сев царь покачал головой, не хочет он есть и принимать пищу, которую ему хотят дать, даже если его так добродушно спрашивают. Альфе это не понравилось и он взял русского за подбородок, заставляя себе в глаза смотреть, его пальцы были горячими от тарелки и это теплота перешла к голубоглазаму.
В чёрных глазах загорелся красный оттенок вызванный злостью и ещё чем-то непонятным, ведь РИ смеет ослушиваться, король мерным, но с более сильным тоном начал причитать блондину- У меня уже были подозрения, что ты неправильно питаешься, но если я тебе говорю, чтобы ты ел и вообще, если я тебе что-то говорю, ты это и будешь делать, я понятно выражаюсь?-
У верующего сил не хватило, чтобы начать какие-либо споры и вообще, ему лучше подчиняться, поэтому он просто кивнул в знак согласия. Царь не понимал почему, но он даже не был против, делать то, что ему велел чёрноглазый, наверное из-за того, что тот очень терпеливый.
-Правильно, лучше не зли меня лишний раз, а теперь ешь- строже ответил ГИ, его голос был тяжёлый и, как прежде мерным, заставляя делать всё сказанное.
Русский медленно потянулся к тарелке, чтобы увидеть, что у него сильно руки трясутся. Блондин удивился, он даже не заметил этого, но смог понять, с чего это у него руки дрожат, организм ослаб и болит, пока медикаменты заставляют мозга забыть о боли. Жалобно голубые глаза поднялись навстречу чёрным, смотря на своего врага, верующий глазами сообщил, "Я не могу". Прижав руки к груди, удерживая их, царь опустил голову, ведь он не в состояние делать то, что от него требуют, что может привести к последствиям, хотя РИ не причём. Всё внутри сжалось и от дополнительного понимания, что он голый и этим доступный, волнение выросло до новых размеров, внутри напуганной омеги. Представляя самые худшие исходы, на пшеничные волосы легла тяжёлая, тёплая рука, которая начала его нежно поглаживать и блондин поднял голову.
Альфа смотрел расслаблено, он выбросил напор из своего голоса подальше и спокойно продложил- Открой рот, я тебя буду кормить, а то ты сильно дрожишь-
Российская Империя сразу же успокоился и слушаясь он разжал губы, открывая рот и давая альфе кормить себя. Омежка смотрел в сторону, когда ещё тёплый куриный суп попал в ротик и спустился по глотке к желудку, который уже долгое время пустовал и с радостью принял пищу, наполняя тело нужной энергией. Пленного кормили аккуратно вкусным супом, дабы ничего не пролить и не ранить неуклюжим движением уста блондина.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя