Чимин повернул свою голову, но его взгляд упал на бедро Тэхёна. На нём была рука. Это рука принадлежала одному сопливому альфе, который так и наравился залезть в штаны к Тэхёну. Тэ со всей дури откинул альфу от себя подальше. Он был напуган. Его внутренняя омежка пыталась дать о себе знать, но не приклонный альфа не позволял заплакать. Тем более перед всеми. Тэхён уже замахнулся на того альфу, который успел уже удариться об стул лбом и сейчас шипя, держался за больное место. Руку Тэ остановил Чимин, он был не менее напуган, что читалось по глазам. В такой момент ему хотелось зарыдать от безысходности. Чимин еле-еле сдерживал слёзы, он обнял Тэхёна, дабы спрятать его от всего на свете. Чонгук, увидя ещё до того, как альфа улетел со стула, очень разозлился. Он понимал, что просто так он не может подойти и сказать Тэ, что мол "Привет, ты мне нравишься, го встречаться". Он хотел узнать Тэхёна как человека, понять, тот ли он с кем хочет провести всю свою жизнь. Пока Чимин крепко обнимал Тэхёна, Чонгук поднял за шиворот ту альфу и стал кричать на него. От чего весь класс замолчал.
— Ты что, гадина, руки распускаешь?! Вообще страх потерял!? Чешется у тебя, да?! Так я тебе щас помогу, почешу. — кричал Чонгук. Рука уже поднялась чтобы ударить альфу, но его остановил Тэхён. Длинные, красивые пальцы держали рукав толстовки, сжимая её. Парень еле сдерживал слёзы, но глаза стали влажными и немного красными. Гук смотрел в эти детские, такие невинные глазки, он захотел защитить его от всего на свете.. обнять и не отпускать. Но разве можно? Нет. Чимин быстро среагировал, он взял Тэхёна за руку и взяв все вещи, уже собирался выйти, как его остановили.
— Молодые люди, вам кто-нибудь разрешал выходить? — поднимая бровь, спрашивал Юнги. Он наблюдал со стороны за "альфами" и их реакцией. Он не стал вмешиваться, дабы не охватить злость и не убить на месте того альфу. А Чимин не простой парень, он раскусил Юнги. Внутри себя он бил тревогу, Тэхён уже вис на руках, слабость взяла вверх. Ещё чуть-чуть и он упадёт на пол, но он держался. Он же альфа...
— Закройся лучше, тебе никто не давал право командовать нами. — не сдерживая, крикнул на Юнги Чимин. Из-за того, что Тэхён уже вис на Чимине, да и был тяжелее его, поэтому "альфа" уже согнулся на попалам. К нему подбежал Чонгук и взяв Тэхёна на руки, вынес из кабинета. Чимин уже хотел бежать за Тэ, как его схватила мужская рука. Небольшая дрожь пробежала по телу парня. Он увидел злого Юнги, глаза которого блестели от злости. Даже в порыве ярости он выглядел красивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.