Бодрящий душ, окончательно разбудил Чимина. Выходя из ванны, вытерая мокрую голову полотенцем, омега был в белом халате. Тэ уже вышел из гипноза и сейчас " пытался" убраться в гостиной. После вчерашнего мини-пати было грязно. Везде пустые банки из под газировки, фантики, пачки чипсов, да и просто какие-то бумажки.
- Можешь идти в душ, я приберусь - ответил Чимин. После этих слов, Тэ ушел в душ. Омега мылся долго, поэтому Чимин успел убрать все фантики и мусор. Оставалось только пропылесосить и вытереть пыль. Но забив на это, парень ушел в комнату. Зайдя в комнату, Чим слегка прифигел. Комната была похожа на помойку местного бомжа Васи. Мусор был повсюду. Почесав затылок и зевнув, Чим принялся за уброку. Вот, подбирая последнюю бумажку, кидая её в мусорный пакет, Чимин открывает окно. Впуская свежий ветерок. Тэ уже давно вышел из душа. Он опять готовил завтрак.
Окинув взглядом ещё раз, уже чистую комнату, Чимин пошёл выберать наряд на этот день. Его взгляд пал на это
Просто и удобно. Всё как любит.
Тэ был одет вот в это 😇
Зайдя на кухню, лёгкие Чимина заполнились вкусным ароматом сырников. Парнишка любил сырники, об этом хорошо знал Тэ. Поэтому он решил побаловать друга такой вкусняшкой.
- Тэхён, ты готовишь сырники для меня ? - улыбаясь во все 32 зубы, сказал омега.
- Я решил тебя побаловать - взаимно одаривая своей фирменной улыбкой, ответил Ви. Чимин уже сидел за столом и ждал когда ему подадут порцию. Но вместо этого получил указания на то чтобы сделал чай. Кофе парни не пьют по утрам, они больше предпочитают чай. Но когда спешат в школу, то могут позволить себе стаканчик латте. Приготовит чай и разложив сырники, друзья принялись уплетать еду за обе щёки. При этом обсуждая, что они будут делать сегодня. Идиллию прервало уведомление. Это была смс-ка. Тэ посмотрел на Чимина, который изогнул бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.