Подталкивая омегу со спины, слыша тихое хрепение, альфа и омега дошли до дома. Зайдя в дом, Юнги двинулся в сторону гостиной, сев на кресло, альфа закинул одну ногу на другую, нервно покачивая. Чимин прошёл следом, но не сел. Голова была опущена, взгляд валялся где-то полу, теряясь в своих мыслях, омежка не сразу услышал как его зовут.
- Пак, епт твою мать, Чимин - рыча сказал Юнги. В его голосе можно было услышать нотки, вскипающий злости, которую он так старательно пытался унять, дабы не прибить омегу. Чимин поднял голову и смотрел в тёмные, как омут, глаза. В которых он уже давно утонул, и не собирался всплывать. Альфа прожигал в омеге дырку, своим испепеляющим взглядом. Юнги не находил себе места, этот ангел сводил его с ума. Каждый уголок его тела, подсознания, был занят Чимином. 24 на 7, омежка сидела в мыслях альфы, просто напоминая о том, что он есть. Он полностью принадлежит ему, и больше никому. Не теряя больше ни секунды, Юнги подрывается с места и хватает Чимина за локоть. Дойдя до спальни, альфа кидает омегу на кровать. Тут же нависает и впивается в клубничные губы. Омега опомнился только тогда, когда остался без одежды. Юнги сделал это быстро и ловко. Вгрызаясь в наглые губы, альфа проникает в рот. Изучая ряд ровных зубов, сплетаясь с чиминовым языком, альфа отрывается от них только тогда, когда в лёгких закончился воздух. Нить слюней растянулась между ними и оборвалась тогда, когда Юнги подобрался к шее. Юнги целует нежно, заполняя омегу собой. Целует каждый миллиметр тела, наслаждаясь медовой кожей, ловит каждый стон губами, нежно впиваясь в них. Даже сон не сравнится с тем, что сейчас происходит с ними. Голова кругом идёт, когда Чимин выпускает очередной стон, который ласкает слух Юнги. Омега зарывается руками в светлые волосы, наслаждаясь альфой по полной, беря по максимуму, и отдавая целиком и полностью. Доверяя себя и свою душу, открываясь перед ним, позволяя увидеть сокровенное.
Эта ночь только их.
Одним пальцем альфа вошёл в красную, пульсирующую дырочку омежки, срывая очередной стон. Чимин выгибался, прося большего, но Юнги наказывал похотливую омегу. Сладкая пытка.
- Юн~и, прошу, войди в меня - пропищал Чимин. Сил не было терпеть, он молил чтобы Юнги вошёл резко, доставляя массу удовольствий.
- Это тебе наказание, малыш - ухмыляясь от своей же пытки, ответил Юнги. Чимин двигался в такт пальца, принося удовольствие себе. Палец вышел из омеги, с пошлым хлюпаньем смазки, которая стекала по бёдрам омежки, пачкая постельное бельё. Разводя стройные ножки омеги, альфа устроился поудобнее между ними. Головка члена уже была возле красной дырочки, дразня омегу. Чимин уже не знал куда деться от нахлынувшего возбуждение. Хотелось выть и лезть на стену, дабы Юнги его уже трахнул. Чимин забылся, вышел из всех рамок приличия. Альфа в последний раз, окинул ёзрующего омегу и резким движением вошёл в него. Мелкая дрожь прошлась по всему телу. Чимин закатил глаза от удовольствия. Боль, её практически не было. Альфа двигался медленно, давая привыкнуть омеге к его размерам. Чимин приподнялся, впиваясь в шоколадные губы. Которые как ураган, сносили крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.