Как там говорится, утро начинается с кофе ? О нет, это не про Юнги. Утро Мин Юнги, начинается с вина. Сидя в кресле, закинув одну ногу на другую, альфа попивал вино глядя в окно. День задался уже не самым лучшим образом. Юнги успел упасть с кровати, разбить телефон и уволить нескольких слуг. Успокаивало его любимое 🍷. На часах было 7 часов. Чимин ещё спит, поэтому смысла ему писать и звонить нет. Посидев ещё немного, альфа встал и пошёл переодеваться.
Образ Юнги
Альфа не завтракает. Выйдя из особняка, парень сел в машину. На фоне играла музыка. Заведя машину, Юнги выехал с территории дома и направился к ближайшему ресторану.
По пути, Юнги набрал уже выученный на зубок номер телефона. Гудки.. полусонный голос и маты со стороны ДжинаЮнги, ты видел сколько времени ?
- Видел. Хватит спать, у тебя работа в 8 начинаетя.
- Блять, я забыл.
- Вставай давай. У меня к тебе просьба, скинь мне пожалуйста, с кем я сегодня должен подписать документы и контракт.
- Хорошо, я скину позже
- ЖдуПодъехав к небольшому ресторанчику, альфа вышел из машины. Зайдя внутрь, Юнги заказал себе кофе. Долго ждать не пришлось, кофе сделали быстро. Поэтому уже минут через пять, парень стоял на улице, попивая горячий кофе. Проснувшись окончательно, альфа сел в машину, дабы согреться. Конец весны, а холодно как осенью. Допивая кофе, на часах уже было 8. Пришла смс-ка от Намджуна.
- Сегодня у тебя совещание, с представителями компании по производству деталей для машин. Подпишешь контракт, выйдем на новый уровень. Главное - заинтересуй их. Все остальное пойдет своим путём
- Я тебя понял. В офисе? Во сколько?
- Да в офисе. В 14:00. Не опаздывай.
- Хорошо, до встречиИз уст альфы послышался выдох. Я должен заинтересовать их. Иначе так и будем в говне плавать. Пока Юнги думал об том ,как понравится компании, ему пришла смс-ка от Чимина. Увидя это, альфа улыбнулся во все 32 зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.