Сегодня первый день в университете. Утро было шикарным, после бурной ночи, не особо хотелось куда-то вставать. Да и Юнги, прижал Чимин и не отпускал, пока тот, под предлогом "хочу в туалет" не вышел. Приготовив завтрак себе и альфе, омежка оделся и поцеловал в край губ, ушёл. Не хотелось показывать себя с плохой стороны, да и просто не хотелось выглядеть дорого-богато. Но альфа настоял на своем, проводит.
- Юнги, может я все таки сам доберусь ? - топал ножкой и хныкал Чимин, пока Юнги копался в капоте машины. По одной машине можно понять, что они богатые. Так и есть, Юнги задаривал Чимина подарками, водил в роскошные рестораны. Но омеге этого всего не надо, ему просто хотелось проводить ещё больше времени с ним. Послышался хлопок, альфа отряхнул руки и повернул голову в сторону омеги. Брови нахмурились, на губах появилась лёгкая улыбка. Подойдя в плотную к омеге, альфа прошептал прямо в губы.
- Нет, клубничка. Пусть все знают чей ты. - прошептал Юнги. Чимин хлопал своими длинными ресничками, прижав рюкзак к себе. Юнги чмокнув омегу в губы, взял его вещи и убрал на заднее сиденье - садись в машину
Чимин кивнул и сел вперёд. Альфа закрыл за ним дверь и сел на водительское место.- Давай музыку включим ? - спросил Чимин. Он любил хорошую музыку и любил танцевать под неё. Музыка - как еда, подпитывала омегу, давая силу и желание бороться.
( Кстати, образ Чимина ☺️)
Образ Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.