Омега тихо спал на заднем сиденье. Альфа ехал по вечернему городу, изредка поглядывая на спящую моську, которая жмурилась во сне. В голове у Юнги был только один вопрос, нахера столько вещей? Он до сих пор видит эту картину, как Чимин сидел с 6 пакетами, наполненными шмотками и всем чем попало. Без лишних вопросов, Юнги донёс пакеты, попрощавшись с другом и Джином, альфа повез плюшку домой.
Наверное нет смысла рассказывать про рутинный месяц пары. Ничего необычного, работа и заботы с беременным Чимином. Запросы стали частными, от чего волосы вставали дымом, с вопросом как я тебе его сейчас достану? Один раз, омега разбудил альфу, под плачем что хочет кокос. Юнги пришлось тащить свой зад за кокосом. И куча всяких таких случаев. Только одна проблема, которая била битой по голове Юнги: когда сделаешь предложение? Этот вопрос никак не выходил из головы, мешая думать об другом. Чимин же не великий слепой и все прекрасно видит. Его беспокоит состояние альфы, от чего тот начинает заваливать его вопросами, на что Юнги говорит что просто устал. Может разлюбил?
Наверное именно в этот день хотелось кричать и оповестить всех людей, на сколько Чимин счастлив. Причина этой радости, самая обычная. Думаю, вас стоит просветить.
Был самый обычный день. Чимин отдыхал на заднем дворике, попивая чай. На часах 18:00. Вечер. Тишина, все как любил беременный Чимин. На телефон пришло сообщение от Юнги, заставляя омегу слегка привстать.
Смс-ка:
- Привет, я вернусь сегодня поздно. Не жди меня
Настроение сразу упало в ноль. Юнги уже как неделю приходит поздно. Страшные мысли лезли в голову омеги. Изменяет ? Встав с шезлонга, омега пошёл приготовить себе поесть. Альфа в последнее время стал холодным по отношению к нему, что очень огорчало Чимина. Так омега провёл до 21:00, в одиночестве и своих мыслях. Прекрасный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.