Омеги сидели на подстилке, которая была расстелена на траве. Солнце светило ярко, одаривая всех теплом. Лёгкий ветерок щекотал личико. Чимин откинул голову назад и закрыл глаза. Тэхён лежал на животе, читая книгу. Студенты со всех курсов, собирались во дворе, читая книги или просто разговаривали. Было так же много одиночек, которые сидели под деревом, читая или в телефоне. Чимин наслаждался такой жизнью, беря от неё целиком и полностью. Вот она - университетская жизнь. Тишину прервала чья-то ругань. Чимин открыл глаза и нахмурился, пытаясь понять откуда идут крики и маты. Тэхён оторвался от книги, непонимающим взглядом смотрел на студентов, ища нарушителя тишины. На глаза Чимина попали те самые альфы, которые разбирались с одним из студентов.
- Вот там - показывая пальцем на трое альф, сказал Чимин. Тэ повернул голову и стал смотреть.
- Что будешь делать ? - не отрываясь от парней, спросил Тэ. Омега слегка улыбнулся и встал, поправляя одежду.
- Пойду посмотрю что там. Ты со мной ? - отряхиваясь, спросил омега. Тэхён отрицательно помотал головой и продолжил читать книгу, как ни в чём не бывало. Чимин двинулся в сторону возни. Двое альф стояли и смотрели, как один из них бил омегу. Почему омегу? Потому что тот ничего не мог сделать. Просто молил чтобы его оставили в покое. Внутри омеги стала вскипать злость, которую он старательно пытался унять, дабы не напортачить чего-нибудь лишнего. Из толпившихся студентов, можно было услышать
- Чон Хосок, давай бей его
- Бей эту омегу
- Сильнее- Чон Хосок значит.. - себе же поднос, прошептал подошедший Чимин. Хосок избивал плачущую омегу, не давая возможности ответить тем же.
Омега постоял немного, но позже пробрался в центр. Хосок оторвался от омеги, вытерая подбородок тыльной стороной руки.- Ты кто такой ? - встряхивая головой, чтобы волосы упали на нужную сторону, спросил Чон Хосок. Чимин ухмыльнулся, сложив руки на груди.
- Это мне интересно, кто ты такой, чтобы иметь право поднимать руку на омегу. Или тебя манерами не учили? - выделяя каждое слово, чтобы альфа мог понять, сказал Чимин. Двое альф позади Хосока, ухмыльнулись, прикрывая рот рукой.
- Малыш, ты лучше иди, пока не поздно - сказал один из альф. Он оценивающим взглядом пробежался по Чимину, подмечая что одет он довольно простенько, нет брендовых вещей. Значит обычный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.