Омеги и альфы вышли из дома. Сев по машинам, ребята двинулись в сторону офиса. Всю дорогу была тишина, изредка можно было услышать маты из уст Мин Юнги и Чон Чонгука. Омеги же сидели тихо, альфы были злыми и чтобы лишний раз не получить, они молчали. Чимин уснул на пол пути, голова облокотилась об стекло. Устал малыш. Заметив это, Юнги накрыл омежку пледом и продолжил путь, изредка смотря на милую моську. Офис Мин Юнги был достаточно далеко, чтобы туда добраться надо иметь пропуска. Вот две машины подъезжают к месту пропуска.
- Пропуска ? - послышался голос девушки за окном.
- Мин Юнги. Я думал вы меня знаете. Уволена - одним движением руки, альфа и его друзья въехали на парковку. Выходя из машины, альфа подправил рубашку и что-то сказал бете-телохранителю. Дальше вышел Чонгук, но без Тэхёна.
- Где Тэхён? - поправляя волосы, спросил Юнги. Чонгук кинул взгляд на спящего омегу.
- Спит , как убитый - улыбаясь сказал Гук. - твой, похоже тоже спит
- Устали - альфы приказали охранять омег и машины. Сами двинулись к серебряному лифту. Приехав на 3 этаж, альф встретили уборщицы. Получив указания, те поспешили удалится. Пройдя длинный коридор, альфы увидели в конце толпу и нескольких офицеров. Юнги и Чонгук переглянулись и подбежали. Там же стоял Намджун и давал сведения полицейскому. От увиденного у Чонгука сердце сжалось. Юнги же, был очень зол.
- Намджун, что случилось? - проталкиваясь через толпу, строго спросил Юнги. На что получил тяжёлый вздох.
- Кто-то напал на одного из наших работников. Ножевое ранение в области шеи, умер сразу же. - серьезно ответит офицер, пожимая руку Юнги. - причина нападения неизвестна.
- Блять, а камеры ? - ставя руки на бедра, кипя от злости спросил Юнги.
- На камерах не видно этого - пожимая плечами, ответил полицейский.
- Скорей всего камеры были отключены кем-то. - ответил Джун
- Сука, охранники на что нам? У нас защита лучше чем в любом банке. Тем более ты тут ошиваешься 24 на 7. Почему так тяжело выполнять работу?! - пыхтя от злости, прорычал альфа.
- Юнги, успокойся. Убийца не мог далеко уйти, он может находится рядом с нами и вообще в любой точки здания. - спокойно сказал Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.