Больница. 18:00. Поступил вызов о том что в школе, молодой омега упал в обморок по непонятным причинам. Скорая помощь мчится доставить омегу и помочь. Следом за скорой, летят 3 машины. Подъехав к зданию, омегу вывезли на каталке. 3 Альф и 2 омег, следом побежали.
- Здравствуйте, Господин Мин - поздоровалась девушка на ресепшене.
- Талончик на Пак Чимина - нервно сказал альфа. Он перебирал пальцы, изредка кусая ногти. Время шло так медленно. Именно в такие моменты понимаешь, насколько тебе дорог человек. Насколько дорога тебе его жизнь. Девушка передала талончик нетерпеливому альфе , а тот помчался на 2 этаж.
Коридор. Такой длинный и светлый. В этих коридарох, плача от радости, благодарив Бога за сына или дочку. Здесь появляются на свет новые жизни.
Бывает ли все хорошо? Никогда. В этих коридорах, на руках, на носилках умерали сотни тысяч человек. Родители бились в истерике из-за потери ребёнка. Врачи сожалея об утрате, давали свидетельство о смерти. Сейчас есть только надежда. Никто и ничего не сможет спасти жизни людей, кроме надежды. Сидя на синих креслах, можно было услышать тихий плач омег. Альфы же ходили из стороны в сторону, они были в ожидании. Чонгук пытался привести Тэхёна в чувства. Шепча нежные и успокаивающие слова. Хотелось бы поверить в них. Юнги ходил из стороны в сторону, ожидание убивало. Непонятная злость, окутало своим покрывалом, альфу. Не позволяя выйти из сетей. Хотелось метать все вокруг. Кричать на всех, но лишь бы врач сейчас вышел и сказал что все хорошо. По щекам альфы скатилась слеза. Зачем скрывать то что чувствуешь?
Кладбища богатеют, когда нищают больницы.
Юнги пытался изо всех сил отогнать страшные мысли. Которые назло бились во всех щелях, преследуя одну цель - напугать. Но помощь приходит Надежда, она как свет среди тьмы. Протягивает руку помощи. Раскрываются серебряные двери, оттуда выходит врач.
- Вы родственники пациента ? - показывая пальцем на омег и Альф. Все сразу же вскочили, они ждали, ждали когда скажут что Чимин жив и здоров как бык.
- Да. Врач, скажите, что с ним ? - взволновано спросил Юнги. Ответа ждать не пришлось.
- Жизненные показатели в норме. Но мне очень жаль, он впал в кому - сожалея, сказал врач. - к нему сейчас нельзя, приходите завтра. Врач поспешил удалится. Оставляя друзей с этой новостью. Странное чувство, это даже не паника или грусть. Тэхён ошарашенно смотрел в точку, где только что стоял врач. Слёзы пошли с новой дозой, ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.