Вот и подходит к концу 11 класс. По всем улицам идут довольные мальчишки и девчонки. Все одеты официально. Рядом идут родители, поправляя мальчикам галстук. Девчонки фоткаются вместе. Такая приятная атмосфера витает вечером. Сегодня выпускаются 11-ники. Стоя в зале
На том последнем звонке плакали все. Выпускники и первоклашки — от грусти, средняя школа — от зависти, а учителя — от облегчения…Тэхён и Чимин сияли, как никогда. Счастье переполняло хрупкие сердца. Школа - это прекрасная пора. Здесь человек обретает друзей, раскрывается как личность. Счастье, вперемешку с лёгкой грустью, проходило по каждому сосуду. Омеги ещё не осознавали, что всё, теперь они выпускники. Впереди только жизнь, наполненная красками и веселой жизнью в университете. В голове прокручивались моменты из школьной жизни, Чимин неосознанно растянулся в прекрасной улыбке. Послышался последний звонок и громкие возгласы, и хлопанья. На сцене показались первоклашки, танцуя выпускникам последний танец. Класс Чимина и Тэхёна, как всегда выделялся своим "прекрасным" поведением. Один нажрался и произнёс прекрасный тост, который успели запечатлеть на камеры.
- С хорошей компанией, как говорится, грех не выпить. Так давайте не будем грешить, а, подняв бокалы, выпьем. Вздрогнули! - крикнул один из класса, поднимая бокал. За столиком послышался смех и постукивание бокалов друг об друга. Тэхён болтал с одноклассниками, а Чимин делился шутками с Им Пану. Альфы сидели напротив омег, изредка поглядывая за ними украдкой. Юнги сказал тост и за этим столиком, послышались удары бокалов. Намджун с Джином кормили друга друга, что вызвало тошноту со стороны Чонгука. Тот прикалывался над ними, на парочку с Юнги.
Чимин поднял бокал и икнув, сказал
- И уносит меня, и уносит меня.
Буквально с бокала вина…~~~~~~~~~~~~~~~~
От школы стали разъезжаться машины. Кто куда. Мероприятие закончилось, но те кто хочет продолжить его, направился в бар с друзьями и одноклассниками. На часах уже давно было за полночь. Свет фонарей озарял улицы. Люди пришедшие с работы, возмущались когда с улиц доносилась музыка и пьяные словечки. Альфы стояли возле машин, в ожидании когда из омеги выйдут. После мероприятия в школе, омеги решили переодеться, чтобы было легче тусить в баре. Из подъезда показались шикарные омеги. Улыбка так и не сползала с их лиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.