6.😊

1.4K 65 7
                                    

Подойдя к омегам, альфы поздоровались. Не прошло и минуты, как к Юнги подлетел омега. Этот парень был полностью накачен силиконом. Неопрятный вид, плохо подобранная одежда дала о себе знать. Тэ и Чимина~а переглянулись. Омега повис на Юнги, что вызвало недоумение у Чонгука и вообще у всех. Мин Юнги старался сдерживаться чтобы не попасть в челюсть.

- Юн~и, ты чего такой хмурый? - ужасным писклявым голосом, пропищал омега. Чонгук показал жестом, что его сейчас вырвет, что вызвало смешок у Тэхёна и Чимина.
Альфа держался из последних сил.

- Тебе разве не понравилась та ночь ? - пошло покусывая мочку ухо Юнги, пробубнел омега. Гук повернулся в сторону Юнги и поднял бровь, тот лишь пожал плечами. Альфа снова попытался оттолкнуть назойливого омегу, но все четно. Тут уже нервы сдали у Чимина. Феромоны стали выделяться с бешеной силой. Тэ стало немного плохо, ведь феромоны его друга стали подавлять его. Чонгук схватил омежку за руку и оттащил чуть подальше. Чимин поднялся со скамейки и оттянул за ухо прилипчивого омегу. Тот протяжно взвыл.

- Юн~и одна из твоих сучек меня обижает. Сделай что-нибудь - прохныкал омега. Эти слова заставили не только Юнги удивиться. Пол школы собрались посмотреть на это, многие стали снимать на телефон. Чимин взял за шиворот омегу и стал пристально смотреть. Он не любитель конфликтов, предпочитает решать всё мирным путём. Но не в этот раз, слова задели Чимку.

- Чё ты смотришь на меня ? - фыркнул омега. Чимин ухмыльнулся.

- Вот думаю, тебя в детстве роняли или кидали - с усмешкой произнес Чимин. Все стали смеяться. Откинув куда подальше от себя эту подстилку, Чимин махнул рукой, дабы его увели куда подальше. Подойдя к Тэхёну, Чонгуку и Юнги, Чимин взял друга за руку и повёл прочь отсюда. Юнги же был в шоке от того что Чимин помог ему. Но вспомнив о том что они временные учителя и что скоро урок, альфы ускорили шаг.

В классе как всегда было шумно, до урока оставалось 5 минут. Омеги уже сидели на своём месте и ещё раз прочитывали материал, дабы получше его запомнить. Но эту прекрасную идиллию прервал Тэхён.

- Чимин~а? - обратился друг

- А? Ты что-то хотел? - не отрываясь от книги, спросил Чимин.

- Тебе нравится Юнги ? - спросил Тэ
На этот вопрос, Чимин впал в ступор. Он не знал ответа. Но другу врать не стал.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя