33.

759 35 1
                                    

Альфа сидел на барном стуле, попивая кофе. В другой руке был телефон, в котором Юнги листал ленту инстаграмма. Из комнаты показался Чимин, который недавно проснулся. Он сладко зевал, потирая сонные глазки ручками. Юнги увидя краем глаза, это милое создание, развернулся расставляя руки в разные стороны, дабы обнять омегу. Уголки губ приподнялись и омега оказался в объятиях альфы. Тот одной рукой поглаживая спину, а другой волосы.

- Как спалось, клубничка? - куда-то в шею спросил Юнги.

- Поясница немного болит, а так спал крепко - пробубнел Чимин. - Меня Джин позвал походить по магазинами, купить одежду для малышей.

- Да? Может мне с тобой пойти ? - взяв пухлое личико в свои руки, спросил Юнги. Он немного сжал его, от чего губы омежки раскрылись. Альфа, довольный своей проделкой, улыбнулся и втянул Чимина в поцелуй.

 Альфа, довольный своей проделкой, улыбнулся и втянул Чимина в поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Омежка отстранился от альфы, облизывая губы.

- Нет, Юнги~я, я буду с Джином. Ты будешь там лишним - хлопая глазками, сказал Чимин. Юнги актёрски надул губки, обхватывая себя руками. - эй, ты чего? Обиделся?
Чимин подошёл ближе к Юнги и руками обхватил шею, садясь ему на колени. Пухлые губы коснулись шоколадных, нежно покусывая нижнюю губу. Руки альфы бродили по телу, остановились на упругих персиках, нежно сжимая их. Омежка промычал в поцелуй, но позже поддался Юнги. Их поцелуй прервал стук в дверь.

- Кого там принесло? - недовольно проворчал Юнги. Чимин слез с коленей и направился открывать дверь. На пороге стоял Джин и Намджун.

- Джин, Намджун! Привет! - приветствуя друзей, сказал Чимин. Он пригласил ребят в дом, где их встретил недовольный Юнги.

- Что опять секс оборвали ? - играя бровями, спросил Намджун. Юнги закатил глаза и ушёл в комнату. Намджун последовал за ним, оставляя омег наедине. Джин с Чимином уселись на диван, подбирая ноги. Чимин рассказывал про свою текущую беременность, делясь проблемами и некоторыми моментами своей жизни. Джин покачивал головой, в знак согласия с другом, а сам уставился куда-то в пол. Одной рукой, омега поглаживал небольшой животик, другую руку положил на спинку дивана.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя