Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства. Ничто на свете так не занимает, так не сковывает сердце, как любовь. Поэтому, если не иметь в душе оружия, укрощающего любовь, - эта душа беззащитна и нет ей никакого спасения.
Альфа сидел на против мирно спящего омеги. Теперь он дома - значит в безопасности. Юнги с ним и никогда не отпустит. В комнату зашёл уставший Тэхён, облокотившись об стенку, омежка скрестил руки на груди, зевая.
- Уснул ? - потирая глаза руками, тихо спросил Тэхён. Альфа покачал в ответ. - пойдем, ему нужно отдохнуть. В гостиной было тихо. Джин спал на коленях Намджуна. Чонгук смотрел в окно, задумавшись о своём. Из комнаты вышли альфа и омега. Гук быстро переключил внимание на Тэ и усаживая омегу к себе на колени, альфа поцеловал того в весок. Юнги уселся в кресло и откинул голову назад, потирая переносицу. Столько всего произошло, никак не укладывается в голове. Юнги расспросил Тэхёна об этом, но тот знал всего-то чуть-чуть. Минут через 20, Чонгук с Намджуном и Джином уже собирались уходить. Юнги сидел на одном месте, он не хотел уходить и оставлять Чимина. Но Тэхён настоял на своём
- Юнги, тебе надо отдохнуть. Иди домой, я посмотрю за Чимином - выталкивая альфу за дверь, пробубнел Тэхён. Юнги уже хотел что-то сказать, как перед ним закрылась дверь.
Теперь все что произойдет там - будет ему неизвестно.
~~~~~~~~~~~~~~~
Намджун пропустил Джина вперёд, как джентльмен. Омега устало снял с себя кроссовки и зевая, двинулся в сторону спальни. Сегодня выходной, школа ещё не закончилась. Но все же, можно отдохнуть. Джун был бодр, как некогда.
- Джин~и тебе надо поспать - укладывая омегу спать, прошептал Намджун. Джин устало кивнул и провалился в царство Морфея. Альфа поцеловал спящего омегу в лоб и вышел из комнаты, выключая свет. Шторки были закрыты, так что в комнате было темно. Намджун сходил в душ, переоделся, приготовил себе поесть, чуть-ли не спаля кухню Джина. Тот бы его прибил сковородой. Перекусив, альфа пошёл в свой кабинет. Сев за стола, Джун принялся работать. За все это время, альфы очень мало уделяли времени работе. Это сказалось на контракте. Потирая вески, который пульсировали от того, что парень долго сидел за компьютером, альфа встал и двинулся в спальню к омежке. Забравшись под одеяло, Намджун обхватил талию Джина и уткнулся носиком в угольные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.