Похищенный поцелуй лучше завоёванного королевства. Хотя так не скажешь, их поцелуй был взаимным. Каждый чувствовал что-то большое, чем просто дружба.
~~~
Выйдя из школы, Тэхён вдохнул свежий воздух. Слабый ветерок пробежался по лицу молодого человека. Тот сморщив носик, побрёл в сторону дома. Пятница. Одно слово заставляет ощущать радость. Тэхёну нравилась пешая прогулка, он не видел смысла выпендриваться крутыми тачками. Хотя у самого была - не хуже Чонгука. Омега не беспокоился за своего друга, он был в надёжных руках Юнги. Тэ давно знал, что они истинные, но боялся того что Чимин не примет Мин Юнги. Паренёк шагал вдоль знакомой улицы, наслаждаясь одиночеством. Из школы парень вышел чуть позже обычного, ведь ему надо было в библиотеке найти нужную информацию. Даа, можно было найти всё в интернете, но куда интереснее поковыряться в старых книгах. Друзей у омеги особо не было, был только лучший друг - Чимин. Особо на счёт этого Тэхён не заморачивался. В компании своего лучшего друга, Тэ обдумывал разные ситуации с более трезвой стороны. Его навыкам программиста, мог позавидовать любой человек который работает в этой сфере. Физически был сильным, мог врезать когда требовалось. Особо руками просто так не махал, в отличии от Чимина. Чимин - полная противоположность Тэхёну. Оценивает ситуацию сразу и первое что приходит на ум - это врезать. Хоть он и омега, но дерётся хорошо. Особенно его острый язык, который может урыть любого. Мальчики на всегда были такими холодными с окружающими. Все эти доспехи, которые омеги надели на себя, росли из далёкого детства.
Flashback***
Двое альф издевались над омежкой, который прижался к стенке. Грязные словечки летели в адресс малыша, удары, рукоприкладство. Все это осталось большим отпечатком в жизни Тэхёна. Он ничего не мог поделать. Рассказать родителям боялся, могли побить. Друзей не было. Да и что маленький омега, мог сделать двум альфам? Ничего. Вот, ещё один удар. Пощёчина. Горячие слёзы шли рекой, до истерики не далеко. Вдруг послышался голос..
- Эй, а ну отошли от него - грубо сказал мелкий. Альфы повернулись и увидя маленькую омежку, усмехнулись.
- Что ты нам сделаешь ? - уже подходя к "защитнику", альфы стали тыкать в него пальцем и смеяться. Один, который был постарше толкнул мальчика, да так ,что тот упал на землю и поранился. Но не заплакал. Этот мелкий отличался стойкостью. Омежка посмотрел на альф, которые уже валялись на земле от смеха. Малыш поднялся, в глазах был огонёк. Одним резким движением, одна нога оказалось возле паха одного из альф, тот от боли завыл. Другой альфа, увидя как своему сообщенику больно, унёс свои булки куда подальше. Тэхён уже перестал плакать, он удивился что кто-то решил заступиться за него. Незнакомец подошёл к сидящему на асфальте Тэхёну и протянул руку. Ангел который спас Тэ, оказался Чимка. Так и зародилась крепкая дружба между этими двумя. Они дали себе клятвы, что никогда не будут унижены перед глазами альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.