Юнги сидел на краю кровати и рассказывал омеге, про танцы, про то как обыграл в покер. Описывал свои ощущения и волнения. Омега все так же смотрел в одну точку. Чимин не слушал Юнги, он был в своих мыслях. Скорей всего, это моральное восстановление. Парень готовит себя, напоминает кто он такой. Подбадривает себя изнутри. Поэтому сейчас, как никогда нужен покой. Альфа понял это достаточно поздно, а точнее после того как его выставили за дверь.
- Время вышло, господин Мин. Омеге нужно отдохнуть и набраться сил -
Выдохнул врач бета. Из-за того что альфа не хотел уходить, врачу пришлось применить не мало усилий, дабы вытащить его из палаты.- Когда я смогу ещё к нему придти ? - потирая ладони, спросил Юнги. Ему не терпелось снова встретиться со своим малышом. Бета дал ему расписание посещения, сказал купить лекарства и фрукты. После он отправил его домой.
- Повезло однако омеге, что у него такой заботливый альфа - улыбаясь, пробубнел себе под нос врач.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чимин лежал, уставившись в потолок. Он просто смотрел туда, не о чем не думая. Перед глазами пробежались картинки Юнги, как тот радостно обнимал омегу, рассказывая про то что случилось за последнюю неделю. Уголки губ сами собой поднялись. На душе так приятно. В мыслях омега, корил себя, что не может встать. Да... Из-за того, что омега долго лежал на кровати, ноги практически разучились ходить. Это не страшно, немного позаниматься и он как новенький. Пока Чимин думал, как ему встать, к нему в палату зашёл врач Дон. Он лечил и следил за состоянием омеги, все то время, пока он был в коме.
- Добрый день, Чимин. - добродушно сказал Дон, присаживаясь на край кровати. Он осмотрел взглядом вид омеги, подмечивая для себя худобу и бледность. - почему молчишь ?
Омега поднял свой взгляд на врача. Он все так же молчал.- Понятно. Не хочешь говорить - ухмыляясь сказал Дон. - твой альфа такой хороший и заботливый. Береги его. Эти слова заставили юношу всплакнуть. Маленькая слеза пробежалась по щеке, задевая самое больное - сердце.
- Ну ну, ты чего? Сопли тут мне развесить решил? - уберая рукой слезу с щеки омеги, сказал врач Дон.
- Юн~и он и вправду хороший - тихо прошептал Чимин. - он так заботится обо мне. Слёзы пошли с новой силой.
- Если ты его любишь, сделай хотя бы ради него, перестать плакать и возьми себя в руки. Ты пережил кому, гормоны бушуют и это нормально. Поспи, наберись сил - подбадривая сказал врач. На эти слова омега только кивнул. У него не было сил что-то говорить. Хотелось плакать и спать. Это все что хочется именно сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
ФанфикИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.