Юнги нервно ходил из стороны в сторону, в ожидании когда выйдет врач и скажет "что все хорошо" мол, "просто заразу подхватил" Не дождавшись, альфа вышел на мини-балкончик, дабы покурить. Затянув меж губ сигарету, альфа наблюдал как дым, в виде колец улетал в небо, разбиваясь на тысячи осколков. Потушив сигарету, Юнги пришел обратно, сев на диван, альфа прожигал взглядом стенку напротив. Из дверей показался врач в маске, снимая перчатки, бета-врач выкинул их. Юнги встал, поправляя кофту, которая была мятая из-за нервов.
- Что с Чимином? - стараясь, как можно спокойнее говорить, спросил Юнги. Он уже ожидал чего угодно, но точно не этого.
- Поздравляю папаша, ваша омега беременна - снимая маску с лица, радостно сказал врач. Лицо альфы стало каменным, он не знал как реагировать. Плакать? Смеяться? Биться в конвульсиях? Нееет. Юнги постоял минуту, приводя себя в чувства. Позже, он пулей рванул в палату, в который был Чимин. Омега стоял возле окна, кусая ногти, он боялся что Юнги не примет его и ребёнка. Глаза бегали по улице, ища помощи или поддержки. Волосы были растрёпаны, одна рука поддерживал щёку, другая лежала на пузике. Малыш был только на 1 недели, поэтому животика не было видно. За то тошнота проявлялась. Чимин уже всем сердцем ненавидел токсикоз. Образования нет. Кем он будет? А если Юнги бросит его? Омега не заметил, как к нему кто-то подошёл. Юнги медленно подошёл к Чимину, обвивая талию руками, альфа уткнулся носом в шею, вдыхая родной запах. Омега, неожидавши, вздрогнул.
- Юнги? - голос дрожал, Чим, всеми силами пытался не расплакаться, что давалось с трудом. Одной рукой, он накрыл руки альфы, слегка сжимая её. На шее почувствовал тепло, которое разливалось по всему телу, даря омеге незабываемые ощущения. Альфа нежно целовал каждый миллиметр шеи, стараясь запомнить вкус. Слов не надо. Юнги развернул Чимина к себе лицом, заглядывая в давно полюбившиеся голубые глаза, они будто океан, в котором утонул Юнги. Омега вглядывался в глаза напротив, ища подвох или же, радость? - Юн~и, я..
- Тшшшшш - подставляя к губам омеги палец, альфа притянул Чимина к себе, крепко обнимая. Чимин зарылся руками в светлые волосы, вдыхая родной запах, Юнги посадил омегу на балкон, руками держал талию, слегка сжимая её. Омега не знал что думать. Юнги рад? Или же просто притворяется? Эта неизвестность, убивала Чимина изнутри, отравляя каждую клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.