Чимин сел на мокрую траву, в позу лотоса. Сосредоточившись на своем гневе, омежка стал растить его в себе. Тепло разлилось по венам, даря омеге новые ощущения. Ветер усилился, птицы и звери собрались возле парня. От каждого исходила сильная энергия, которая раньше была совсем незнакома омеге. Что-то внутри бушевало, закрыв глаза, омега ещё больше сосредоточился. Тело поднималось, трава сгорела целиком и полностью. Сейчас Чимин держит всю ярость в себе, под тонной цепей. Уголки губ поднялись, глаза закрыты, сейчас он узнает себя. Тело омеги напряглось, не пропуская и частичку гнева на волю. Сосредоточевшись ещё сильнее, омега нахмурился. В эту же секунду, Чимин открыл дверь ярости, выпуская на свободу. Расслабился. Цепи спадали одной за другой, небрежно валяясь на полу. Огонёк пробежался по телу, теперь он на свободе. Резко открыв глаза, которые уже были не человеческими. Они были ярко красные, в них игрался огонёк. Улыбка была дьявольской. Теперь Чимин был похож на дьявола. Рубашка разорвалась, из спины выросли крылья. Из головы поблескивали рожки. Непонятное существо, теперь весело в воздухе, шипя что-то на своём. Чимин оглядел каждое животное которое было рядом с ним. Он будто ждал кого-то. Сзади послышались тихие шаги и звонкий хруст веток. В нос ударил запах крови, который одурманил голову омеги. Резко повернувшись, Чимин подлетел к человеку, толкнув его на землю, омега стал его нюхать. Он ходил вокруг на четвереньках, облизывая губы, в рту показались клыки. Улыбка не сползала с лица. Перед омегой лежал мужчина, лет 40. Выглядел он ужасно, одежда была порванной.
- Вот ты какой, сын демона.. - прошептал мужчина
~~~~~~~~~~~~~~~
Тэхён проснулся от долгих стуков в дверь. Сонно шагая на встречу раннему гостю, омега открыл дверь. Напротив стоял Мин Юнги.
- Юнги, ты что так рано ? - зевая пробубнел Тэхён. Альфа вошёл в квартиру и направился сразу же в комнату Чимина. Омега поплёлся за ним. - Чимин спит
- Хорошо спит. Где он ? - сжимая кулаки, спросил альфа. Увидя что друга нет на кровати, омега сразу же проснулся. Глаза забегали, он не знал что ответить.
- Я не знаю, он мне не говорил куда ушел - испуганно смотря на альфу, ответит Тэхён.
- блять.. - выходя из комнаты, прорычал Юнги. Он достал телефон, написал кому-то и прошел к выходу.
- Юнги, стой. я с тобой - хватая альфу за руку, сказал Тэхён.
- Пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.