Чимин ехал на машине. Из-за слёз картинка была размыта. Душа разрывалась, больно очень.. Омега заехал в какой-то лес. Очень хотелось скинуть с себя эту боль. Выбежав из машины, парень двинулся в глубь леса, ветки царапали личико и руки парня. Но эта боль не сравниться с той, которой принёс Юнги. Чимин стоял в глухом лесу, начался дождь. Он ждал, когда вся эта боль смоется с него. Подняв заплаканное личико, омега искал звёзды которые укажут ему путь, верный путь. Не выдержав омега закричал, кричал долго и мучительно. Упав от бессилия на колени, взгляд потерялся в мокрой траве. Капли смешанные со слезами и дождём, капали на землю. Почему именно он? За что? Что я сделал не так? Сжав свои маленькие кулачки, омега поднял голову ища поддержку в небе. Может прямо сейчас, хоть кто-нибудь сидит, там, на верху и жалеет малыша. Желая всего самого лучшего. Последняя слеза скатилась по щеке, напоминая о боли. Вытерев руками глаза, Чимин покинул лес.
Он вернётся сюда, тогда когда он будет счастлив.✨
~~~~~~~~~~~~~~~
Тэхён сидел на диване, покачивая ногой. Возле него сидел Джин, который прожигал взглядом стенку.
- Ну где его носит ? - закидывая голову назад, проговорил Тэхён. После того как Чимин ушел из клуба, прошло 3 часа. Омеги ждали его, запретив Юнги искать его. Они уже промыли мозги своим альфам. Обида сидела в глубине и не давала помириться.
- Тэхён, я переживаю за Чимина. Я иду его искать - строго сказал Джин. Встав с дивана омега двинулся в сторону двери. Не успев дотронуться, дверь распахнулась и на пороге стоял промокший Чимин. Он дрожал от холода, взгляд был пустым, почти неживым. Джин ошарашенно смотрел на него, будто заново изучал. За ним показался не менее ошарашенный Тэхён. В эту секунду, друзья облепили Чимина, не давая вдохнуть воздух.
- Мы за тебя переживали - прошептал Тэхён. - ты весь мокрый, где тебя носило?
- Скидывал боль. Я хочу побыть один - проговорил Чимин и двинулся в сторону своей комнаты.
- Тэхён, я тогда тоже пойду. Он тут, с тобой. Звони если что - похлопывая друга по плечу, сказал Джин. Тэ проводил друга и закрыл за ним дверь. Он знал Чимина лучше всех, знал что он сильный и даже какой-то Юнги не сломает его. С этими мыслями Тэ закрылся в своей комнате. Чимин сидел на кровати, капли стекали по лицу, постельное белье промокло, но омеге было все равно. Посидев ещё немного, Чим встал и направился в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.