29.

758 32 1
                                    

Омега сидел за столом и делал проект, который ему задали в первый же день, в университете. Потирая переносицу, Чимин тяжело вздохнул. Тёплые руки опустились на плечи омеги, тот легко вздрогнул, поднимая голову.

- Клубничка, еда на столе - делая массаж омеге, произнёс Юнги. - а то уже заработался

- учеба Юнги-хён, учеба.. - зевая пробубнел Чимин. В эту же секунду, альфа развернул омегу к себе, впиваясь в губы. Чимин сначала пытался вырваться из цепей Юнги, но позже сдался, позволяя альфе проникнуть в ротик. Юнги подхватил на руки Чимина, держа его за упругую задницу, вынося его из комнаты.

Юнги усадил Чимина на стул, поворачивая его к тарелке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги усадил Чимина на стул, поворачивая его к тарелке.

- Ешь - спокойно произнёс Юнги. Чимин бегал взглядом по еде, отмечая что Юнги-хён хорошо готовит. Кладя кусочек омлета себе в рот, омега закрыл глаза, наслаждаясь едой. - ну как?

- Прекрасно Юн~и - радостно воскликнул Чимин. Еда приготовленная Юнги - прекрасна. Каждый кусочек таял во рту. Аромат дурманил голову, беря в плен. После второго кусочка, омега почувствовал резкую тошноту. Вскочив с места, Чимин рванул в туалет. Юнги следом же побежал за омегой. Чимина вырвало сразу же , как он оказался перед туалетом. Юнги предерживал волосы омеги, которые сползали на лицо.

- Чимин, что случилось? Еда не вкусная была ? - обеспокоенным тоном, спросил альфа. Омегу бросило в дрожь. Слёзы пошли рекой, размывая картинку. Чимин замотал головой и всхлипывал. - малыш, давай я тебе помогу

Альфа помог встать омеге и дойти до кровати. Уложив Чимина спать, Юнги лёг рядом с ним, поглаживая того по голове. Сначало были слышны тихие всхлипы, потом они заменились на тихое сапение. Спит. Юнги потихоньку начал вставать, но его остановила рука Чимина, которая намертво вцепилась в руку альфы.

- Клубничка, я тут, с тобой. Спи спокойно - поцеловав в лоб,прошептал Юнги. Он улёгся рядом, зарываясь носом в шею. Одной рукой обхватил талию, а другой поглаживал голову.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя