Юнги посадил Чимина на скамейку. Т.к. уроки ещё шли, в коридорах школы никого не было.
- Чимин, что случилось? - обеспокоенным голосом спросил Юнги. В эту же секунду прибежал Тэхён, он оттолкнул Юнги от Чимина. Одной рукой он стал что-то искать в сумке, а другой рукой держал руки Чимина. Тэ понял что у омеги началась течка, причем сильнее чем обычно. Юнги стоял и смотрел на это не понимая что происходит. Омежка стонал и плакал, эта невыносимая боль прекратилась когда Тэ засунул в рот таблетку и дал запить водой. Это были блокаторы и обезболивающее. Встав с колен, Тэ тяжело вздохнул.
- Тэхён, что это было ? - недоумевая спросил альфа. Тэ повернулся в его сторону и поднял бровь. Потом взяв альфу за плечо, он отвёл его чуть дальше.
- Чимин плохо себя чувствует. Заболел - соврал Тэ. Он знал, что если он расскажет про то что его друг на самом деле не альфа, а омега, то ему будет не сладко. Омега уже сладко посапывал на скамейке, из-за сильных болей он вымотался. Тэ и Юнги ещё немного поговорили, но когда заметили спящего Чимина стали думать что им делать.
- Ну и что нам делать ? - пробубнел Тэ, подходя к спящему другу. Он убрал чёлку с его личика, давая свету попасть на него. Омега поморщился. - Домой его надо
- Я отвезу его - сказал альфа, подходя к спящему омеге.
- Я надеюсь ты ничего с ним не сделаешь. Иначе я отрежу тебе твоё добро и выебу тебя им же - сверкнув глазами, произнёс Тэхён.
- Не буду я ничего с ним делать - ухмыльнулся Юнги, все так же продолжая пялиться на Чимина.
- Надеюсь, вот ключи от квартиры, адресс кину смс-кой. - ответил Тэ. - Держись Чимка - щёлкнув другу по носу, Тэ направился в класс параллельно кинув Юнги ключи. В ту же секунду, Юнги пришла смс-ка от Тэ с адресом.
- Ну что ж, пойдем домой клубничка - поднимая на руки спящую принцессу, Юнги вынес его из школы. Аккуратно посадив его на заднее место, альфа завел машину и поехал к дому омежки. Благо дом был рядом, всего то в 10 минутах езды. Проезжая мимо парка и кафе, Чимин стал просыпаться. Увидя что он в чужой машине, омега испугался.
- Эй, куда вы меня везёте ? - испуганно спросил Чимин.
- Домой - ответил альфа. Только в этот момент, Чимин понял, что это Юнги.
- Мин Юнги ? - ухмыляясь проговорил омега. - не думал что вы работаете в сфере педофилизма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.