10.🤡

1.2K 62 1
                                    

F4 решили немного размяться и поиграть в покер. Так сказать, повысить скилл до уровня - Бога. Время близиться к 17:00. Сегодня омеги должны показать на что способны. А Юнги с Чонгуком должны отобрать лучших для танцев.

- Юнги, как думаешь, Чимин сможет станцевать ? - не отвлекаясь от игры, спросил Чонгук.

- Не будем глядеть на перед. Вот придёт и покажет - сосредоточен на игре, ответил Юнги.

- И заставит тебя влюбится ещё раз - со смехом сказал Джун. На что получил злобный взгляд. Время подходит к пяти часам, f4 разминая костяшки направились в спортзал. Там есть сцена и все нужное оборудование для музыки и танцев. Придя на место, там были уже несколько омег и их альфы. Заметя f4, парни поклонились в знак уважения.

~~~~~~~~~~~~~~~

Омеги уже вышли из дома и направились к машине Тэ. Сегодня опаздывать нельзя, поэтому парни решили приехать на машине. Мало кто знает что парни очень богатые, ведь они не одевают брендовую одежду и не часто разъезжают на крутых тачках. Чимин как всегда забежал в кафешку, взял 2 стаканчика латте и пирожки с клубникой и вишней. Тэ сидел в машине и ждал своего друга, параллельно переписывался с Чонгуком.

Омега предупредил Гука, что они уже выезжают. Тот сказал что встретит их возле школы, вместе с Юнги и Намджуном. Чимин постучал в окно, дабы ему открыли двери и впустили. Тэ открыл дверь, омега сел возле друга и подал ему кофе.

- Я купил тебе пирожные со вкусом вишни - запыхавшись, сказал Чим.

- Спасибо большое. А теперь поехали, нас ждёт уже вся школа - с усмешкой произнес Тэ. Он знал что их приезд будет эпичным.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выйдя из здания школы, альфы стали ждать омег. Намджины как всегда, сосались. Остальные ребята тоже стояли и ждали приезда Чимина и Тэхён. И вот, раздался мощный рык, возле школы паркуется красный Ламборгини авентадор. Ребята открыли рот. У всех была только одна мысль, наверное приехал очень богатый человек. Чонгук с Юнги переглянулись, они не знали кто там. Нависла тишина.

Кста машина Тэ

Кста машина Тэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя