Позволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат — это начало очень-очень яркого и большого рассвета.
Омежка сидел на краю школы и смотрел на закат. Чимин любил сюда приходить и мечтать. Он всегда верил, что мечты сбываются. Здесь он впервые влюбился. Здесь он впервые почувствовал себя кому-то нужным. Здесь он укрывался от хулиганов, которые гнались за ним. Здесь он чувствовал себя в безопасности. Тут он плакала и радовался маленьким победам. Прямо тут он сидел в обнимку с человеком, который заставил трепетать сердце. Человек который был для него всем. Теперь он лишь неудачный опыт..
Чимин качал ногами и улыбался закату, по щеке пробежалась слеза. Телефон каждые пять минут напоминал о себе, трезвонил. Тэхён беспокоился о друге, он не знал где Чимин и что с ним. По зади послышались шаги. Омега не стал оборачиваться, а есть смысл ? Все что сейчас случится, никак не повлияет на Чимина.
- Почему ты один ? - сев рядом с Чимином, спросил мальчишка. Повернув голову, Чимин увидел мальчика. Он был моложе Чимки, кудрявые волосы, веснушки и яркая улыбка. От него веяло спокойствием. Парнишка сидел и улыбался Чимину.
- я прихожу сюда чтобы подумать. А ты зачем сюда приходишь?- Я? Помечтать.. - ответил Чим. Он продолжил смотреть на закат, позволяя ветерку потрепать волосы в разные стороны.
- Разве? Это место не для того чтобы мечтать. - ответил мальчик. Омежка усмехнулся.
- А для чего тогда ? - переводя взгляд на все так же улыбающегося мальчишку, спросил Чимин.
- Сюда нужно приходить с тем, кто сидит у тебя вот тут - парень двинулся ближе и приложил свою руку на сердце Чимина. Омежка опешился, мысли будто перевернули, сердце начало набирать темп, а дыхание участилось. - только тогда можно мечтать о лучшем.
Не успев прийти в чувства, как мальчик исчез. Прям как по щелчку пальцев. Чимин стал оглядываться. Что это было? Этот мальчик.. он открыл мне глаза. На телефон пришла смс-ка.
- Чимин, ты где ? Ответь мне, прошу
- Я на крыше школы
- что ты там делаешь ? Сиди на месте, я сейчас приду
Отвечать Чимин не стал. Тэхён найдёт его, в этом он не сомневался.
Ветер подул, развивая розовые волосы омеги. Встав с места, парень стал отряхивать свою одежду. Подняв голову, Чимин замер на месте. Перед ним стоял Юнги. Запыхавшийся, видно что бежал. Глаза бегали по альфе, пытаясь найти подвох. В душе снова стало больно. Опять. Юнги стал приближаться к Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.