22.☄️

954 46 1
                                    

Омежка забежал в дом, везде разруха. Юнги. Только одно имя крутилось в голове у Чимина. Забежав в комнату, сердце ушло в пятки, ноги стали ватными. Юнги сидел на полу, из руки шла алая струйка крови. Из глаз пошли слёзы. Нет, нет, нет. Чимин подбежал к Юнги, треся альфу за плечи. Очнись. Прошу.
Но Юнги не открывал свои красивые глаза. Не шептал имя Чимина. Не держал его за руку. Сердце больше не билось бешеным ритмом рядом с Чимином. Теперь его нет и ты должен принять этот факт. Омежка ничего не чувствует, пустота. Что-то очень важное вырвали у него прямо из сердца. Глаза бегали по бледному, безжизненному телу. Руки опустились на холодный пол. Кричи - если надо. Плач - если надо. Парень сидел на против любимого, ком подступил в горло. Собрав последние силы, омега закричал. В этом крике столько боли, сколько не собрать со всех людей на планете.  Последний крик вырвался из уст парня, давая понять что ты устал. Отдохни малыш. И тебе станет легче. Наполненные слезами глаза, смотрели на против закрытых, но до сих пор красивых глаз. Чимин помнит каждую делать. Каждый сантиметр Юнги. В его лёгких запах Юнги. И это чертовски больно.

- Я люблю тебя.. - прошептал Чимин. Душа разрывалась на кусочки, они терялись где-то глубоко. Там их никто не найдёт и не соберёт, во что-то что очень важно Чимину. Теперь он один.

- Почему плачешь ? Сам же отверг его - сзади послышался знакомый голос. Вокруг стало жарко. Пепел летал по комнате. Люцифер. Чимин поднялся на ноги, вытерая руками слёзы. - мы начинаем ценить, только тогда когда потеряем. А ты уже свое.. *смех* потерял

- Заткнись - прошипел сквозь зубы омежка. Ему было больно это слышать.

- Это правда Чимин.. и ты это знаешь - покачивая ногой, сказал Люцифер. Омежка на секунду опешился. Взгляд упал и рассыпался на полу. Чувство вины взяло верх. Но есть что-то сильнее этого, что-то что хочет вырваться наружу. Гнев. - ты злишься. Покажи мне свой гнев.
Чимин стоял. В глазах игрался огонёк. Кулаки сжались до побеления. Жилки выступали на лице. Омега поднял свой взгляд на усмехающегося демона. - ты стоишь вот этого. И больше ничего

Демон указал на мертвое тело, а позже пальцем обвел все - делая жизнь. Слова как масло, подливали в огонь. Чимин закрыл глаза. Перед ним всплывали картинки с Юнги, то как они были счастливы вместе. Он всегда желал всего хорошего Чимину. И сейчас он уверен, Юнги смотрит на Чимина. Сзади послышался родной голос. С хрипотцой, который обожал Чимин. Забыв про все, омега развернулся.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя