Омега лежал на койке, с приподнятой майкой. Рядом стоял альфа, держа омежку за руку. Врач, водил круговыми движениями по животу, смотря в экран.
- Ну что, вы готовы узнать пол вашего будущего ребенка? - радостно спросил врач. Чимин с Юнги переглянулись, у обоих была ярчайшая улыбка на лице, они в ожидании восьмого чуда света.
- Да, мы готовы - сильнее сжимая руку омеги, отчеканил Юнги. Чимин хихикнул, но сразу же притих, когда врач обернулся к ним.
- У вас будет сын альфа - ответил врач. Глаза Юнги засветились, внутри бабочки летали, радость распирала со всех сторон, наполняя окружающих счастьем. Чимин приподнялся, из глаз пошли слёзы. Не просто слёзы, а слёзы счастья. Слов не хватает, чтобы описать то что чувствует Чимин.
- Боже, я так счастлив. Чим, спасибо тебе за сына - вставая на колени, прошептал альфа, целую ручку омеги. Чимин встал с койки, как на него налетел Юнги, он вцепился в пухлые губы, нежно покусывая нижнюю губу.
Врач отдал фотографию малыша, пара попрощалась и двинулась на выход. Всю дорогу Юнги пищал, что будет учить его всему, что он сам умеет. Чимин смотрел на это счастливое лицо, благодаря Бога за это счастье.
Машина остановилась возле магазина. Юнги помог вылезти Чимину и пара двинулась в магазин, обсуждая дела и планы на сегодняшний вечер. Зайдя в здание, альфа взял тележку и двинулся вперёд. Чимин остановился, смотря в след уходящему Юнги, надув губки, омега скрестил руки на груди. Юнги не сразу заметил пропажу, но когда обернулся, увидел надутого Чимина.
- Пупс, ты чего ? - подъезжая к омеге, спросил Юнги. Он заглянул под челку омеги, слегка улыбаясь.
- Я хочу покататься - пробубнел Чимин. Желание залезть в тележку и покататься, было на столько великим, что если Юнги откажет, то омега прям тут упадёт на пол и будет плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.