12. ты не такой как всё 💎

1.2K 66 5
                                    

Чимин пытался остановить такую сладкую боль. Воспоминания один за другим врывались без стука, в детскую голову. Омежка упал. Он то плакал, то улыбался. Вот и всё. Боль утихла, осталось только непонимание того что случилось. Омега сидел, руки упали сами собой от бессилия. Глаза смотрели куда-то в пол. Парень ничего не понимал. Женщина присела рядом с парнишкой, поглаживая его по голове. Демон тоже присел и стал наблюдать за парнем.

- Чимин.. - тихо, но таким до боли знакомым голосом, сказала женщина. Парень поднял голову, в глазах читалось усталость, не было жизни. Её будто стёрли. Радости нет, желания жить тоже. Всю радость, как насосом выкачали из омеги. Ангел хотел уже сказать, как её перебил бассистый голос.

- Ты не такой как всё - прошептал на ухо мужчина. Чимин слушал все что ему шепчут на ухо, он не в силах отвечать. Он устал. - ты не просто мальчик из детского дома и не просто богатый наследник семьи Пак. Ты что-то большое, чем все это. Ты не человек, ты что-то высшее. Следуй тому что желает твоя душа. - дьявол закончил свой рассказ. Послышался щелчок пальца. Мужчину как ветром сдуло. Пропал, нет, скорее растворился. Остался только ангел.

- Малыш, ты самое сильное что когда-либо я видела в жизни. Верь в себя. - все так же поглаживая по голове, сказала женщина. Её голос давал надежду на лучшее, хотелось прямо сейчас встать и начать делать. Но что?

- Я не знаю кто я. У меня нет смысла жизни - прошептал омега. Он отчётливо услышал небольшой смешок со стороны ангела. Женщина взяла подборок омеги в свою руку и подняла.

- смотри - показывая пальцем на свет. В эту же секунду, девушка растворилась. Оставляя парня одного. Чимин пытался увидеть хоть что-нибудь в этом свете. Казалось что он что-то оставил там ,на земле. Вместо света, появилась небольшая физиономия.

- Мин Юнги? - удивлённо поднимая бровь, прошептал Чимин. Он полз, сил не было встать на ноги. Но где-то ему кричали, вставай! В свете появились картинки Юнги, то как он сидит возле Чимина в больнице. Пока тот мирно спит. Омега увидел боль в этих глазах. Слёзы сами собой пошли, на сердце жгло.

- Юн~и.. неужели ты мой смысл жизни? - плача пробубнел парень. - мне так тебя не хватает..
На экране стали появляться воспоминания. Счастливые воспоминания с Тэхёном. Как они веселились в бассейне. Как вместе падали и вместе вставали , держась за руку. Ты не один. Видишь? У тебя есть Тэхён. Почему ты тогда думаешь что один? Открой своё сердце для хороших людей, выкинь плохих, на их место придут лучшие. Смотри как весело тебе было вместе с Юнги. Ты тогда был таким счастливым. У Чимина шли слёзы, улыбка была до ушей. Так приятно видеть родных и близких. А вон там твои приёмные родители, смотри, они там купили тебе машинку. Ты так радовался этой игрушке. Они любят тебя больше жизни. Омега сам не понимая того стал вставать на ноги, приподнимаясь, Чимина пронзила боль. Это испытание. Я хочу посмотреть, на сколько ты сильный. Или может ты слабак😈

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя