Омеги отсидели две пары, без перерыва. Голод уже во всю накрыл омег. Закончилась предпоследняя лекция и Тэхён с Чимином, вышли из аудитории. В коридорах было шумно из-за студентов. Многие куда-то шли, другие общались.
- Тэхён, я ужасно проголодался - хныкал Чимин, хватаясь за живот, надувая губки.
- Сейчас сходим, купим что-нибудь - выпивая из бутылки с водой, ответил Тэхён. Он тоже был голодным, длинные пары выматывали омег целиком и полностью. Дойдя до стенда, омеги бегали глазами в поисках нужного кафе, на территории университета.
- Я ничего не вижу - разочаровано произнес Чимин. - походу придётся поголодать
- Не придётся - из-за спины послышался голос. От неожиданности, омеги вздрогнули. Повернувшись они застыли, перед ними стояли альфы, Хосок, Феликс и Хёнджин. Тэхён поднял брови, в ожидании дальнейших действий. Чимин схватился за рукав друга, прижимаясь к нему всем телом.
- Пойдёмте, мы покажем вам кафешку - дружелюбно сказал Хёнджин. Он улыбался во все 32 зуба.
- Мы сами - резко выпалил Чимин. Он был немного удивлён такому отношению альф к ним. Вроде бы успели немного покидаться словами, а сейчас как ни в чем не бывало. Хосок все это время смотрел грозным взглядом на Чимина, рассматривая каждую деталь в омеге. От такого пристального взгляда, Чимину стало неловко. Щёки предательски загорели, пухлые губы пересохли, из-за чего омега невольно облизнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
FanfictionИстория о сильных независимых омег, чьи жизни резко поменялись при встрече с двумя альфами.