"Я так много слышала о этом месте... "

40.9K 786 369
                                    

(Ты- Амелия Снейп, 15 лет, стройная девушка с пухлыми губами и длинными волосами, рост-153, высокомерная, никому не доверяешь, хитрая и честолюбивая, являешься дочерью Северуса Снейпа, учишься в Дурмстранге)

24 июля
Утро 9.00

-Амелия вставай, нам нужно ехать на встречу, а ты до сих пор спишь

-Разве обязательно, чтобы я присутствовала? - спросила ты, сонно потянувшись в кровати.

-Это дело касается именно тебя и я надеюсь, ты не будешь вести себя как обычно - сказал Северус, находясь за дверью в твою комнату.

-Все зависит от того кто там будет и.... -не успела ты договорить, как тебя перебили.

-Ты будешь вести себя спокойно и никому не будешь грубить, я все сказал. - сказал отец и послышались шаги - Жду тебя внизу через 15 минут.

- Жду тебя через 15 минут,- перекривляла ты его и встала с кровати.
Приняв душ, ты накрасилась и надела черное платье на бретелях.

Затем ты спустилась вниз и, пожелав доброго утра отцу, села завтракать.

-А куда мы поедем? И почему  я не могу остаться дома? -спросила ты.

-Слишком много вопросов, дорогая, ответы ты получишь позже .

-Ты в своем репертуаре, пап - закатив глаза сказала ты - и как всегда ничего не понятно.

-Верно, но ведь так интереснее, так? - улыбнувшись сказал Северус.

-Конечно - ты улыбнулась в ответ уже доедая свой завтрак

10.35

-Ты готова? - выжидающе глянул Северус.

-Всегда - ухмыляясь сказала ты - И куда мы? В лес чтобы меня убить,  потому что я всем проела мозг?

-Почти,- секундное молчание и он выдал,- мы в Малфой-мэнор.

-Малфой-мэнор? Я знаю, что ты общаешься с Малфоями, но сама ни разу там не была и не знакома с ними, зачем понадобилось мое присутствие?

-Да, верно - сказал он,проигнорировав твой вопрос. Зайдя в камин он пропал в зеленом пламени.
Следом отправилась ты.
Вы оказались около ворот Малфой-мэнора.

-Я так много слышала об этом месте...

__________________________________________
P. S. писать ли мне далее?
я исправила ошибки, приятного чтения💕

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя