Когда я была маленькой, мне бабушка часто рассказывала одну историю о том, что где-то в нашем доме есть волшебный проход, ведущий в другой мир, который открывается раз в пятьдесят пять лет. Тот мир полон опасностей и неизвестных нашей цивилизации вещей. И, честно сказать, я до сих пор ей верю, хотя моя мать этому и не рада.
На самом деле, наш дом славился своей древней историей, и та самая сказка передавалась из уст в уста уже более ста лет. И несмотря на то, что дом несколько раз перестраивали, в нем продолжали пропадать люди. Как я говорила ранее, по прошествии пятидесяти пяти лет кто-то из живущих в этом доме пропадал, поэтому, когда наши предки поняли, что этот проход будет открываться и дальше, они придумали, как уберечь своих родных. Узнав точную дату этого злополучного дня, его назвали днем воссоединения всей семьи.
К празднику готовились очень тщательно: накрывали большой стол, а после того, как все займут свои места, комнату запирали на замок, чтобы никто не смог покинуть её. Все в страхе и нетерпении ждали конца дня.
Но страх прошел вместе с теми темными временами, и только бабушка по-настоящему знала, что такое ужас. Вам, наверное, интересно, почему. А дело в том, что лишь она, попав в тот мир, смогла вернуться назад.
Все родственники считали, что её похитили и от пережитого ужаса у нее помутился рассудок, но, наблюдая как её лицо молодело, а глаза начинали сиять во время рассказа, я никогда бы не посмела считать эту женщину сумасшедшей.
А теперь пришло время представиться. Меня зовут Агата Робинс, и я неудавшийся дизайнер одежды. У меня, несомненно, есть талант в этой сфере, но, увы, из-за жажды справедливости на работе я долго не задерживаюсь. Моя мать, мягко говоря, недовольна мной, ей никогда не нравилась моя профессия. Мой отец, как правило, отшучивался по этому поводу, аргументируя это тем, что я молода и все еще впереди. Если честно, то я не понимала, как такие противоположности смогли пожениться. Ведь, если сравнивать, то мама была властным командиром, а отец — божьим одуванчиком, который каким-то образом умел договариваться со своей второй половинкой. Он, несомненно, был хитер и умел манипулировать... Но это только мое предположение. Еще есть младший брат — любимчик, надежда и опора матери, но говнюк по натуре.
Что касается бабушки, то она у меня классная. С чувством юмора, добрая, и только она поддерживает меня после очередного увольнения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!