Золотые слова с таинственной и далекой силой проскользнули в глаза и души всех присутствующих.
Тишина длилась мгновение, прежде чем буря человеческих звуков внезапно разорвала ее на части.
Даже если бы Сфера Небесной Тайны не появилась, тот факт, что тайна, о которой говорили три старейшины, была достаточно шокирующая, а тем более показана древним пророчеством, которое было выгравировано на первой странице Сферы Небесной Тайны.
Никто из присутствующих не мог не признать, что Золотые Слова были древними и далекими. Они должны были быть выгравированы по крайней мере пару сотен тысяч лет назад.
Это также означало, что трое старейшин Небесной Тайны не лгали!
Сфера Небесной Тайны была слаба с точки зрения силы, но их способность расшифровывать Небесные Тайны завоевала им значительный статус в Восточной Божественной области. На этой Сцене Бога, это была единственная звездная область, которая имела право называть себя равной царству короля. Это показало, насколько могущественны Небесные Тайны.
Царство Небесной Тайны говорило только правду, и их способность расшифровывать небесные тайны и делать точные пророчества была рядом с фантастической. Это было то, что знали все в Восточной Божественной области, иначе они никогда не были бы так уважаемы, как четыре царства. Было также фактом, что множество экспертов из Западного Божественного региона или Южного Божественного региона часто пересекали границы между звездными царствами только для того, чтобы посетить Царство Небесной Тайны.
Некоторые из самых важных пророчеств были сделаны незадолго до смерти их хозяев. Говорили, что можно заглянуть за завесу, как никогда раньше, когда душа покидает тело...
Это пророчество было также пророчеством, сделанным во время кончины... это было сделано прямо перед тем, как великий предок Хао Тян скончался!
Естественно, что все были шокированы.
«Пророчество Великого Предка... Юнь Чэ может стать Истинным Богом в будущем ... истинным Богом!»
«Это... невозможно, не правда ли? Истинный Бог-это вещь древних времен, но истинный Бог не может появиться в нашем мире прямо сейчас. Это просто здравый смысл!»
«На самом деле? Ваш здравый смысл также сказал вам, что в этом мире существует Девять Стадий молнии испытания?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...