«Ачу!» Вернувшись к Жасмин, Юнь Чэ сильно чихнул
«Что случилось?» Спросила Жасмин, скосив глаза в сторону Юнь Чэ.
«Ах, это, вероятно, кто-то говорит обо мне за моей спиной», сказал Юнь Чэ, потирая кончик носа.
«Ты был изгнан обратно Кай Жи?» Спросила Жасмин, ее глаза сверкали игривостью.
«Более или менее», сказал Юнь Чэ и беспомощно развел руками. «В конце концов, она все еще просто „маленький ребенок", поэтому ее выносливость, естественно, не может сравниться со взрослым, как я.»
«Ах, вот оно что!» Холодная улыбка осталась на лице Жасмин, «Разве ты не используешь методы, чтобы обмануть женщин высшего порядка? У тебя есть это в дополнение к твоей толстой коже, которая в несколько сотен раз толще, чем у большинства людей, так что может быть, ты даже не можешь справиться с „маленьким ребенком"?»
«Кхе... кхе...» Юнь Чэ чуть не подавился собственной слюной, когда кашлял. Если бы кто-то другой сказал это, он немедленно возразил бы самым праведным и благочестивым образом. Но Жасмин знала каждую частичку его темной истории, поэтому он мог только бормотать смущенным голосом, «Это дело... все еще требует некоторого времени. Кроме того, Кай Жи не просто „ребенок", это Звездный Бог Небесного Волка, о котором мы говорим!»
«Разве у тебя не должно быть еще большего желания покорить этот холм?»
«Пффф...»
«Давайте поговорим о серьезных вещах!» сказала Жасмин, когда решила прекратить его дразнить, «Ты полностью понял Фолиант Небесного Волка Кай Жи?»
Юнь Чэ кивнул головой, «Да, кроме седьмого стиля меча, предыдущие шесть стилей меча удивительно менее трудны для понимания, чем я предполагал.»
«Это только для тебя», — сказала Жасмин. «Что касается стиля седьмого меча, тебе больше не нужно думать об этом. Это не техника меча, которую ты можешь изучить, просто полагаясь на свой природный талант и способность понимать.»
«Я понимаю», сказал Юнь Чэ, кивнув головой.
После того, как он услышал, как Жасмин описала прошлое Кай Жи как «Проклятую Небесную Одинокую Звезду» и метод, которым она использовала, чтобы стать Звездным Богом Небесного Волка, он уже начал понимать смысл слов «исключительно ненависть без сердца».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...