Глава 1278. Предохранитель

62 2 1
                                    

Как только Цзинь Юэ закончила говорить, она внезапно почувствовала, что мир погрузился в странную тишину, даже сам воздух, казалось, застыл, так как он перестал течь полностью.

Она подняла голову в подозрение, но она видела лишь неподвижную Ся Цин Юэ, а затем длительное молчание.

«Императрица?» Она попыталась позвать ее тихим голосом.

Но единственным ответом, который она получила, была та же душная тишина.

Необъяснимое чувство беспокойства внезапно появилось в сердце Цзинь Юэ. Ее губы шевелились, но в этот момент она не осмелилась озвучить свой вопрос.

После того, как неопределенный период времени прошел, голос Ся Цин Юэ, наконец, зазвенел в ее ушах, «Слова, которые ты только что сказала мне, повтори их снова.»

«Ах... да» поспешно ответила Цзинь Юэ, нервно повторяясь, «Сэр Юнь Чэ сказал: Это великий поздравительный подарок, который Сяо Чэ из Плывущих Облаков дал Божественной Императрице на ее свадьбу.»

Ее сердце бешено колотилось в груди, а голос был пронизан беспокойной тревогой. Ее единственным страхом было то, что она неправильно произнесла одно слово.

«Где он?» Спросила она.

«Он?» Разум Цзинь Юэ стал довольно запутанным из-за ее нервозности, — «Имеет ли Бог Императрица в виду сэра Юнь Чэ?»

«......»

«Он... он сидит на внешних сиденьях» ответила Цзинь Юэ с еще большей нервозностью. В этот момент, она внезапно подумала о реакции Ся Цин Юэ, когда она впервые услышала имя «Юнь Чэ», и ее сердце сильно заколотилось.

Ся Цин Юэ обернулась, ее прекрасные глаза остановились на нефритовой шкатулке, которую Цзинь Юэ держала в руках. «Цзинь Юэ, передай его мне.»

Цзинь Юэ прошла вперед и очень осторожно положила нефритовую шкатулку в руки Ся Цин Юэ.

Ее внешность казалась такой же пассивной и безразличной, как обычно, но когда она открыла нефритовую шкатулку, Цзин Юэ увидела, что ее нефритовые пальцы слегка дрожат.

Нефритовая шкатулка была построена из Лунного камня, ее внешний вид блестел и безупречен, и в тот момент, когда Ся Цин Юэ взяла ее в руки, ее блеск тускнел на ее светлой коже, которая была более блестящей и блестящей, чем сам белый нефрит.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя