Глава 1299. Небесный Звук Запретной Земли

63 3 0
                                    

Запретная Земля Сансары была местом, где находился «колодец переселения», который обуздывал и контролировал силу реинкарнации в эпоху древних богов. В то время раса Бога Дракона была также хранителями колодца переселения.

После жестокой битвы между богами и дьяволами, раса Бога Дракона вымерла, а колодец переселения также был разрушен, став «мертвым колодцем». Но поскольку это был центр, который ранее контролировал реинкарнацию всех богов, он все еще прекрасно поддерживался и по сей день.

Тем не менее, причина, по которой это место станет величайшей запретной землей Царства Бога Дракона, была не только из-за существования «колодца переселения», а из-за одного человека...

Небесный Дворец Исчезающей Луны быстро полетел вниз, оставив все достопримечательности и звуки позади себя в следе пыли. Те духовные практики и летающие драконы, которые были поблизости, просто почувствовали сильный порыв ветра на своих телах, но они даже не поймали тень Небесного Дворца Исчезающей Луны.

Когда он пронесся через большую часть Царства Бога Дракона, пылающий белый свет внезапно появился на световом занавесе в Небесном Дворце Исчезающей Луны... это был гигантский барьер, который полностью заключил обширную и тихую землю. Белый свет, который исходил от него, был совершенно безупречен и без порока, и внутри этого чистого белого света лежала чистота, которая пронизывала сердце и душу.

Когда глаза Ся Цин Юэ смотрели на белый свет, который исходил от барьера, она ясно чувствовала, что ее сердце и душа восстановили большую часть спокойствия. Как будто сгусток теплого и нежного света начал сиять в ее душе, успокаивая и успокаивая ее мысли и разум.

Это таинственное ощущение заставило глаза Ся Цин Юэ сфокусироваться, когда она быстро схватила Юнь Чэ и поднялась на ноги. В то же время она сказала торопливым голосом: «Мы здесь, мы здесь! Юнь Чэ, поторопись и дай мне свою метку Бога Дракона!»

Несколько вздохов спустя, когда-то можно было разглядеть полную форму барьера изнутри этого белого свечения. В этот момент невероятно тяжелый и внушительный рев внезапно раздался из пространства перед ними.

«Кто идет! Кто посмел вторгнуться в Запретную Землю Сансары!»

Во время этого яростного рева тени двух огромных драконов внезапно появились перед Небесным Дворцом Исчезающей Луны... два огромных дракона, которые появились, были тысячи метров в длину. Их драконьи глаза были в ярости, а их огромные драконьи тела полностью преградили путь Небесному дворцу Исчезающей Луны. Две ужасающие драконовские ауры несли невероятно ужасающее подавляющее чувство, когда они приземлились на двух людей. Это заставило Ся Цин Юэ чувствовать, как будто горный хребет давил на нее, полностью захватывая ее дыхание.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя