Для Ся Цин Юэ этот ответ был, несомненно, словно небесная музыка. Она дернула головой и снова глубоко поклонилась. «Старший Шэнь Си, этот младший знает, что мешать вашей медитации — непростительный грех, но... мой муж был поражен „Желающей Смерти Меткой Души Брахмы" Царства Божественного Монарха Брахмы, так что у этого младшего не осталось другого выбора, кроме как прийти сюда и умолять старшего показать нам свое великодушие.»
«Поскольку ты знаешь, кто я, ты должна знать, что я существую за пределами этого мира смертных и что я никогда не вмешиваюсь в дела людей. Из-за преданности и искренности, которую ты проявила, желая спасти жизнь твоего мужа, я прощаю твое преступление, нарушившее мой покой. Ты должна уйти и никогда больше не беспокоить это место.»
Ее голос был несравненно чистым и нежным. Казалось, это может успокоить даже самый страшный из приступов ярости и заставить человека, чье сердце было окрашено во зло, плакать слезами сожаления. Но для Ся Цин Юэ этот голос звучал несравнимо жестоко и беспощадно... потому что он не был готов дать ей даже малейший проблеск надежды.
«Старший Шэнь Си», как могла Ся Цин Юэ быть готова уйти просто так, вместо этого, она сказала мягким голосом, «Я прошу, чтобы ты даровал знания этому младшему. Есть ли у вас какой-либо метод?»
Долгое и тяжелое молчание повисло в этом туманном мире, прежде чем небесный голос, который, казалось, пришел из сна, снова раздался медленными сладкими тонами: «Желающая Смерти Метка Души Брахмы, поражает его тело, я действительно единственный человек в этом мире, который может освободить его от этого. Но я говорю эти слова только потому, что не хочу никому лгать, и они не должны давать вам никакой надежды. Это место, куда смертным душам абсолютно не разрешается входить, так что будет лучше, если вы уйдете.»
Ся Цин Юэ чувствовала, как будто ее сердце было поражено кометой, и оно сияло интенсивным светом надежды. Ранее, она привела Юнь Чэ в это место, потому что она хваталась за последний кусочек надежды... эта надежда возникла с того времени, когда Император Лунного Бога сказал ей о «Шэнь Си» и ранее упомянул, что у нее была чрезвычайно уникальная сила, которая была в состоянии очистить все формы проклятий.
Но, в конце концов, это была всего лишь надежда... однако, небесный голос, который звенел в ее ушах, фактически признал Ся Цин Юэ, что она действительно может избавиться от Желающей Смерти Метки Души Брахмы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
SpiritüelВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...