Фолиант Небесного волка был искусством меча Звездного Бога, которое принадлежало исключительно Звездному Богу Небесного Волка.
Второй Стиль Меча, Дикий Клык.
Третий Стиль Меча, Плач Небесной Звезды.
Четвертый Стиль Меча, Мгновенное Адское Бедствие.
.................
Она научила его всем стилям меча до шестого, который был известен как бессмертная формация меча, о которой все слышали в Царстве Бога, и заставила людей изменить свои выражения, просто услышав его имя.
Шестой Стиль — Кровавый Лунный Меч!
Это было также шокирующее формирование меча, которое Звездный Бог Небесного Волка Сису использовал тогда, чтобы серьезно ранить двух великих Лунных Богов!
В записях, касающихся эры богов и дьяволов, было бесчисленное множество богов и дьяволов, которые умерли перед лицом мощи этого бессмертного формирования убивающего меча.
В это время, это чрезвычайно мощное формирование меча, которое имело название «Бессмертное убийство», наконец-то сформировалось в руках Юнь Чэ.
Энергия меча появилась как радуга, и многочисленные лучи света меча полились вниз, когда они излучались. Тем не менее, эти изображения меча не были алыми, а вместо этого казались кроваво-красными, как будто они были чертополохом и шипами ада из глубин моря крови.
Эти изображения мечей пролетели в мгновение ока. Они также, казалось, не имели никакой шокирующей силы, содержащейся в них, но глубокий взгляд радости появился на лице Юнь Чэ, «Было ли это успехом?!»
Кай Жи чувствовала себя счастливой в своем сердце, и ее лицо слегка покраснело, но она все еще ответила очень равнодушным тоном, «Мн, похоже, ты полностью понял формулу меча. Тем не менее, это невозможно для тебя показать полную силу Бессмертного формирования меча с твоей текущей внутренней силой. Если ты попытаешься сделать это насильно, ты можешь даже потерять свою жизнь.»
Юнь Чэ также хорошо знал об этом. Тайны и вариации Бессмертного меча Кровавой Луны можно было назвать бесконечными, и поэтому он также потреблял огромное количество внутренней энергии. С текущим культивированием внутренней силы Юнь Чэ, было бы невозможно для него по-настоящему улучшить даже единственный образ формирования меча, даже если бы он использовал всю свою внутреннюю энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...