Слова Юнь Чэ шокировали Хо Жу Ле так сильно, что его борода начала сильно дрожать. Челюсти бесчисленных людей, окружающих его, также ударились об пол в шоке.
Лоб Хо Жу Ле был весь в поту, как он сказал испуганным голосом: «Юнь Чэ! Они... дети Императора Лунного Бога!»
Он первоначально думал, что, поскольку Юнь Чэ не часто вступал в контакт с Царством Лунного Бога, он не признавал одеяния Лунного Бога, которые носили два принца, что было единственной причиной, по которой он осмелился действовать таким образом. Но к его полному и полному удивлению, брови и выражение Юнь Чэ даже не дрогнули, услышав, что он сказал.
Кроме того, эти несколько его слов сильно шокировали людей из Царства Снежной Песни и Божественного Пламени и всех людей вокруг, в результате чего область, которая охватывала внешние сиденья, мгновенно стала абсолютно тихой.
Принцы Лунного Бога были такими персонажами, что даже если бы это был кто-то из верхнего звездного мира или королевской империи, они все равно определенно не сказали бы им такого. Лица Юэ Ху Аня и Юэ Цзинь Си сразу потемнели, услышав эти слова. Юэ Цзинь Си сделал шаг вперед, и как только ярость, показанная на его лице, выглядела так, будто она вот-вот взлетит, она быстро отступила. Вместо этого он был заменен холодной, насмешливой усмешкой, «Юнь Чэ, ты знаешь, с кем разговариваешь?»
«Конечно знаю», сказал Юнь Чэ, махнув нефритовой чашкой в руке. «Я говорю с двумя совершенно позорными дураками.»
Стук...
Челюсти, которые все только что успели закрыть, снова с огромной силой ударились об пол.
«Юнь Чэ, они...»
Как только Му Хуан Жи собрался что-то сказать, он был сдержан взглядом Му Бинь Юнь, которая покачала головой.
Она хорошо знала, что бесчисленные извергающиеся вулканы извергались под спокойной внешностью Юнь Чэ.
Когда эти два человека прогуливались здесь с презрительными и высокомерными взглядами, они уже бросились на копье... кроме того, они были детьми самого Императора Лунного Бога!
«Забудь об этом, просто дай ему выговориться...» надеюсь, его сердце успокоится от этого, хотя бы немного.
«Ты!» Эти два предложения, которые вызвали у него крайний позор, заставили Юэ Цзинь Си быть не в состоянии сохранить свою так называемую княжескую манеру. Он был полностью возбужден и разъярен, когда он взревел, «Юнь Чэ! Ты веришь, что только из-за этих двух твоих предложений у этого принца есть десять тысяч способов гарантировать, что ты не сможешь покинуть Царство Лунного Бога живым сегодня?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...