В ее спальне остались только Юнь Чэ и Жасмин. После того как Кай Жи ушла, атмосфера стала довольно странной.
«Фью» Юнь Чэ издал долгий вздох облегчения, «Жасмин, ты делаешь это, чтобы защитить меня?»
Жасмин была абсолютно не из тех людей, которые будут возиться, и она определенно не будет возиться, когда дело доходит до брака Кай Жи. Так что, несмотря на то, что лоб Юнь Чэ был покрыт потом, он не слишком возражал.
«Хм! Маленькое личико Жасмин повернулось в другую сторону, ты бредишь. Но ты и Кай Жи обменялись памятными подарками и поклонилась небесам и земле, так что теперь вы уже муж и жена. Поскольку это теперь установлено как факт, тебе больше не разрешается спрашивать об этом. Ты поймешь... в будущем.»
«Конечно, я знаю, что ты не причинишь вреда ни мне, ни Кай Жи, но просто... все это слишком странно. Это касается ее брака! Любому другому также было бы трудно просто принять это за короткий промежуток времени.»
«С этим трудно смириться?» Жасмин сказала, бросив косой взгляд на Юнь Чэ, прежде чем фыркнуть еще раз, «Тогда почему я не могу даже почувствовать хоть каплю нежелания, исходящего от твоего тела? Хм! Ты получил что-то хорошее, но все еще притворяешься послушным.»
«Кхе-кхе.» Даже толстокожий Юнь Чэ покраснел от этого, когда он изо всех сил пытался объясниться, «Конечно, я в порядке. Если это действительно желание твоего сердца, я буду в порядке, даже если ты попросишь меня выйти замуж за старую свинью, не говоря уже о твоей младшей сестре. Но для Кай Жи... это то, что, безусловно, намного серьезнее.»
«О, правда?» Жасмин сказала с холодной улыбкой, «Тогда позволь мне пойти поругаться со старой свиньей и привести ее сюда прямо сейчас.»
«Подожди, подожди, подожди, подожди!» Ноги Юнь Чэ обмякли, когда он с тревогой потянулся и в панике схватил Жасмин за руку, «Хорошо, хорошо, я не буду спрашивать тебя, почему ты это делаешь. Но как мы должны объяснить это твоему отцу... в смысле, как мы собираемся объяснить это Императору Звездного Бога?»
«У Кай Жи нет отца», сказала Жасмин, когда ее голос стал холодным, «Нет необходимости объяснять это этому Старому Злодею. Он не достоин этого!»
Каждый раз, когда она упоминала этого «Старого Злодея», аура Жасмин становилась холодной и пронзительная ненависть почти рефлекторно поднималась из ее тела... было даже намерение убийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...