Юнь Чэ застыл, у него было зловещее подозрение, ползущее по его спине, он медленно вытащил свой ответ, «Младший... после входа в Царство Бога мое сердце всегда было настроено на обучение глубоким способом... так что ... я никогда не думал о делах сердца, браке и тому подобном.»
То, что сказал Юнь Чэ, было отчасти уместно ... после того, как он вошел в Царство Бога, он всегда ломал голову над идеями о том, как найти Жасмин, когда у него будет время подумать о «делах сердца»?
Но до прихода в Царство Бога...
Император Божественного Монарха Брахмы усмехнулся и продолжил «Приятно слышать. У этого короля несколько сыновей и внуков, но только одна дочь, и она-зеница моего ока, мое самое дорогое дитя.»
«Ин'эр выделяется. Ее даже окрестили «богиня» Царства Бога. Когда дело доходит до культивирования, ни один из ее поколения не подходит ей. Когда дело доходит до взглядов, только она и «Королева Драконов» достойны упоминания в одном предложении. С точки зрения ее рождения... она дочь этого короля, ее статус не ниже любого в Царстве Бога!»
«Однако, благодаря всему этому, когда дело доходит до брака Ин'эр, этот король сильно раздосадован... потому что в глазах этого короля, по всей Восточной Божественной области, невозможно найти человека такого калибра, достойного соответствовать Ин'эр! Никто до сих пор не привлекал внимание моей дочери.»
Когда дело дошло до разговоров о его единственной дочери Цянье Ин'эр, Император неб Божественного Монарха Брахмы сменил гордость на крайнее удовлетворение. Как будто рассказывая всей Вселенной, что по сравнению с его статусом номер один в Восточной Божественной области, Цянье Ин была на самом деле его величайшим и гордым достижением.
Особенно несколько предложений в самом конце. Он в основном говорил, что каждый так называемый элитный самец во всем Восточном Божественном регионе, включая сыновей и внуков других царств, были дикими цыплятами и собаками... совершенно непригоден для дочери!
Вся толпа молчала, слушая его страстную речь... что он имел в виду, говоря все это?
Если только... если он не хочет...
Нет... ни за что?!
«Император Божественного Монарха Брахмы... что все это значит?» Император Вечных Небес посмотрел на Императора Божественного Монарха Брахмы, а затем быстро перевел свой взгляд на совершенно молчаливую Цянь Ин, суровый взгляд начал появляться на его лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...