Глава 1260. Звездный Бог Небесного Яда пал

34 2 0
                                    

Эти почти бесчувственные слова говорили о кончине Звездного Бога. Зрачки Луноцвета быстро потеряли свой цвет, когда она, наконец, что-то поняла в последние мгновения просветления...

«Может быть... что Юнь Чэ...»

Жасмин медленно обернулась. Кровавый свет вспыхнул в ее глазах, когда она подняла руку и слегка щелкнула пальцем.

Легкий ветерок тут же пронесся мимо тела Луноцвета.

Это была всего лишь прядь нежного ветра, созданная движением пальца и обладающая достаточной силой, чтобы смахнуть сухой лист. Но после соприкосновения с этим нежным ветром, тело Луноцвета начало внезапно рассеиваться... как куча деревянных коробок, опрокинутых ветром.

Именно в этот момент красная линия, которая пронзила тело Луноцвета, наконец исчезла.

Звездный Бог Небесного Яда... пал!

В одно мгновение ее тело и душа были разрезаны на бесчисленные крошечные кусочки, быстро распространяющаяся лужа крови и воды, оставленная ее рассеивающимся телом. Ее тело было разрезано на такие крошечные кусочки, что даже самые знакомые с ней люди не смогли бы найти никаких ее следов.

Короткий ало-красный Кинжал, который был зажат между пальцами Жасмин, бесшумно исчез... Несмотря на то, что все ее тело было ало-красным, на нем не было ни капли крови. Кроме того, у этого клинка было имя, которое заставило бы всех людей, живших в Царстве Богов, дрожать от страха...

Клинок Убивающий Богов!

«Старшая ... Старшая Сестра...»

Лицо Кай Жи было мертвенно-бело, и было ясно, что она была очень шокирована и напугана таким поворотом событий.

Хотя она ненавидела Луноцвет... Луноцвет была еще Звездным Богом.

Смерть Звездного Бога была шокирующей, и это было не то, что бы просто в Царстве Бога. Это было огромное событие, которое потрясет небеса и землю в Восточной Божественной области, во всем Царстве Бога.

По сравнению с Кай Жи, которая пострадала от большого шока, лицо Жасмин было спокойным и безразличным... Она был спокойна и безразлична, что казалось, будто Жасмин просто раздавила надоедливую муху. Когда она встала перед Кай Жи, ее глаза и ее голос стали гораздо более нежным и мягким, «Кай Жи, прости... я тебя использовала.»

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя