Глава 1285. Безупречная и безграничная

54 1 1
                                    

«В глазах всего мира, приемный отец обладал свободной и похотливой натурой. У него было бесчисленное множество наложниц, но он никогда не делал никого своей императрицей. Так продолжалось до того рокового года. Это было около века назад, когда он путешествовал по среднему звездному царству, что он встретил девушку, которая украла его сердце и его душу с первого взгляда.»

«Он скрыл свою личность Императора Лунного Бога и остался в этом звездном царстве. Сначала он думал, что это всего лишь мимолетная фантазия, но чем ближе он подходил к той девушке, тем глубже его затягивало, и так продолжалось несколько дней... прошло больше десяти дней... прошло несколько месяцев... но он не хотел уходить.»

«Он был Императором Лунного Бога, так что, даже скрыв свою личность, он не мог избавиться от врожденного благородства, с которым родился. Но все, чем он был, также глубоко загипнотизировало девушку. Они влюбились друг в друга, и это была очень глубокая и общая любовь...»

«С этого момента приемный отец не брал другую наложницу... до сих пор.»

Скорость Небесного Дворца Исчезающей Луны была несравненной, но внутреннее пространство было чрезвычайно тихим, и никто не мог услышать даже следа звука разрезаемого пространства. Он смотрел на профиль лица Ся Цин Юэ, настолько красивое зрелище, что у него захватывало дух, когда он тихо слушал ее сказочный рассказ.

Он уже догадался, о личности кого Ся Цин Юэ говорила.

После этого, Император Лунного Бога не взял другую наложницу... эти слова были чем-то, во что Юнь Чэ также полностью верил. Потому что двум младшим сыновьям Императора Лунного Бога —Юэ Ху Аню и Юэ Цзинь Си было уже больше ста лет. Это также означало, что Император Лунного Бога не только не взял новых наложниц, но и, скорее всего, с этого момента он даже не прикасался к другим женщинам...

«Они оставались вместе в течение нескольких десятилетий, прежде чем они открыли величайший секрет друг друга... она узнала, что приемный отец был Императором Лунного Бога, и приемный отец узнал, что у нее на самом деле было „Божественное Безупречное Тело", которое шокировало бы мир.»

«Это ведь была Юэ Ву Гоу...» Юнь Чэ тихо пробормотал в его сердце.

Просто... оказалось, что Император Лунного Бога не хотел делать ее своей императрицей из-за ее «Божественного Безупречного Тела». Скорее, только после того, как он влюбился в нее, он узнал о том, что она обладает Божественным Безупречным Телом.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя