Внутренний мир Дворца Звездного Бога.
Птицы пели над журчанием текущей воды, когда аромат цветов наполнял воздух. Кай Жи села на камень у ручья и мягкими руками надавила на ее прекрасные щечки. Она смутно смотрела вдаль, когда ее две красивые и тонкие ноги подсознательно пинали воду в потоке, посылая цветы воды, брызгающие в воздух.
В это время, ее глаза слегка переместились, когда она заметила, что Юнь Чэ появился из ниоткуда и в настоящее время движется к ней в неторопливом темпе.
Звездные глаза Кай Жи повернулись со свистом, и ее губы бессознательно начали дуться: «Ты уходишь завтра, так что ты делаешь здесь вместо того, чтобы сопровождать мою сестру?»
Юнь Чэ подошел и сказал голосом, наполненным преувеличенным унижением, «Конечно, чтобы увидеть мою новобрачную жену.»
Эта чрезмерно сомнительная форма обращения вызвала панику в глазах Кай Жи, когда она быстро и поспешно опровергла: «Кто... кто твоя новобрачная жена?!»
После того, как она сказала, что она опустила свою маленькую и прекрасную голову, и пробормотала себе очень мягким голосом: «Скряга!»
«Скряга?» Юнь Чэ сказал с расширенными глазами, «Каким образом?»
«О, ты все еще смеешь так говорить!» Красивое и нежное лицо Кай Жи обернулось, и она указала пальцем на кольцо, которое Юнь Чэ носил на левой руке, когда она возмущенно воскликнула: «Это кольцо что-то, что является памятью старшего брата, это мое защитное кольцо, а также самое важное, что принадлежало мне!»
«Я дала тебе самое важное в моей жизни, но ты на самом деле посмел дать мне этот паршивый меч взамен, и ты все еще смеешь говорить, что ты не скряга?! Хмпф!»
«...» Юнь Чэ мгновенно лишился дара речи. После мыслей Кай Жи...
«Это не какой-то паршивый меч, это мой...» Как только он начал говорить, он увидел, что губы Кай Жи сложились. Так что у Юнь Чэ не было выбора, кроме как прекратить свое объяснение и умиротворенно поднять руки, когда он сказал: «Хорошо, хорошо, хорошо, тогда чего ты хочешь? Если у меня есть это прямо сейчас, я определенно дам тебе это.»
«Помни, что ты сказал!» Сказала Кай Жи, когда ее звездные глаза засияли, а два клыка, выглядывавшие из-за тонких улыбающихся губ, вспыхнули жемчужным сиянием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
SpiritüelВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...