Глава 1287. Выбор, дарованный небесами

70 3 4
                                    

«Чтобы позволить тебе преуспеть...?» Юнь Чэ в очередной раз был в тупике из-за слов Ся Цин Юэ: «Почему?»

У Императора Лунного Бога были свои сыновья и дочери, у него даже были одиннадцать других Лунных Богов. Так почему же он на самом деле хочет, чтобы Ся Цин Юэ, которая прибыла в Царство Лунного Бога всего несколько лет назад, унаследовал его положение Императора Лунного Бога? Кроме того, даже не упоминая тот факт, что она была только его «приемной дочерью», ее аура внутренней энергии показала, что она была только на начальной стадии Ступени Божественного Духа, и она была даже не сильнее Юнь Чэ. Так что по сравнению с двумя словами «Император», чья аура могла подавить небо и землю, это было нечто, что вообще нельзя было соединить.

Может быть потому, что у нее «Стеклянное Снежное Сердце»?

Какого рода существо было Царством Лунного Бога? Это было одно из четырех царств Восточного Божественного региона, царство с историей и наследием почти в миллион лет. У Ся Цин Юэ не было кровных связей или глубоких отношений с Царством Лунного Бога... так как они могли просто позволить ей стать Императором Лунного Бога, потому что она обладала Стеклянным Снежным Сердцем? Это было просто сродни передаче обширного Царства Лунного Бога постороннему. Не было ли это совершенно бессмысленным и нелепым?

«Для этого есть много причин», — сказала Ся Цин Юэ. «Первая причина — мое Стеклянное Снежное Сердце. Второе связано с моим Божественным Телом Девяти Инь Мередиан. Третья может быть потому, что я дочь своей матери. Но самая важная причина в том, что... у приемного отца просто не было другого выбора.»

Юнь Чэ стал еще более смущенным после того, как он услышал эти слова, «Я могу понять часть о Стеклянном Снежном Сердце. В прошлом Царство Вечных Небес стало царством царя именно потому, что предок, установивший его, обладал Стеклянным Снежным Сердцем. Если бы ты стала Императором Лунного Бога, возможно, это позволило бы Царству Лунного Бога получить так называемую „защиту небес". но...»

«Основная причина, почему царства короля настолько сильны, заключается в существовании уникального наследия в каждом королевстве. Эти наследства гарантируют, что эти царские королевства обладают наивысшим уровнем власти и глубоко укореняют свою власть.» Ся Цин Юэ продолжила говорить, «Кроме того, если ты хочешь получить признание силы Лунного Бога и получить наследство, тебе понадобится либо очень высокий врожденный талант, либо достаточная совместимость.»

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя