Глава 1257. Царство Звездного Бога (1)

13 1 0
                                    

«Среди двенадцати Звездных богов Царства Звездного Бога, самым сильным всегда был Звездный Бог Небесного Волка. В почти стотысячелетней истории Царства Звездного Бога, всегда был лидером Звездный Бог Небесного Волка.»

«Тем не менее, Син Цзюэ Кун унаследовал силу Небесного Главного Звездного Бога и в конечном счете превзошел всех других Звездных Богов, чтобы стать Императором Звездного Бога. Просто основываясь на этом, мы знаем, что он экстраординарен.»

Когда речь шла об Императоре Звездного Бога, поведение Монарха Дракона несло намеки на холодность под его спокойствием «Я редко взаимодействовал с Императором Звездного Бога, но, основываясь на моем понимании его, нет ничего необычного в его темпераменте, и его радость и гнев также нормальны. Однако, когда дело доходит до «важных дел», он самый бессовестный человек.»

«...» Сердцем Юнь Чэ заволновался. Услышав Монарха Дракона использует слово «большинство».

«Хорошо», — повернулся Монарх Драконов, — «Я надеюсь, что ты действительно то, о чем упоминали старейшины, «Дитя Небес», которое защищено небесным законом. Надеюсь, ты не умрешь слишком молодым и не растратишь последнюю Божественную Душу Изначального Бога Дракона!»

«Все, что старший Монарх Дракона упомянул, младший примет близко к сердцу.» Юнь Чэ снова отдал дань уважения, давая слова искренней благодарности.

Монарх Дракон взял на себя инициативу предупредить его, несомненно, из-за Души Дракона внутри него. Тем не менее, это все еще была величайшая форма уважения и чести во всем Царстве Бога.

«Человек из Царства Звездного Бога, который будет принимать тебя, уже прибыл. Позаботься.»

Когда его голос внезапно стал далеким, силуэт и аура Великого Дракона уже полностью исчезли.

Юнь Чэ стоял там и думал. Спустя некоторое время, люди из Царства Снежной Песни наконец осторожно подошли, их лица были полны шока, который все еще не мог быть стерт.

«Монарх Драконов на самом деле пришел, чтобы найти старшего брата Юнь... похоже, он действительно хочет усыновить Юнь Чэ», — взволнованно сказал ученик из Царства Снежной Песни.

«Юнь Чэ, если бы ты стал приемным ребенком Монарха Дракона, твой статус превысил бы статус короля высшей сферы! Кроме того, ты также оскорбил Царство Священного Навеса... ты никогда не должен был отвергать его! Если бы мастер секты была здесь, она бы также проинструктировала тебя.» Му Хуан Жи убедил еще раз. Он ломал голову, но все еще не понимал, почему Юнь Чэ отверг этот вопрос.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя