Глава 1255. Закрытие завесы Битвы Бога

15 0 5
                                    

Ситуация изменилась в слишком драматичной и жестокой манере, так что, несмотря на то, что Юнь Чэ сумел справиться с изменениями, его спина уже была пропитана потом.

Он знал, что отверг то, о чем никто другой не мог бы даже мечтать в десяти тысячах жизней, и он также знал, что его акт отвержения был действием, которое все остальные посчитали бы абсолютно необъяснимым, но... в конце концов, его желания и мысли были чем-то, что мог знать только он сам.

Убрав Знак Бога Дракона, Юнь Чэ боялся, что может произойти еще один странный инцидент, поэтому он заговорил: «Этот младший на самом деле уже думал о навыке, которому он хочет научиться. Ничего, если я сейчас все объясню?»

«О? Конечно.» Император Вечных Небес кивнул головой, «Тем не менее, царства обладают многими духовными искусствами, которые требуют уникальных родословных, и некоторые из наших духовных искусств запрещено разглашать посторонним.»

«Этот младший понимает», сказал Юнь Чэ, его взгляд повернулся к тому месту, где сидело Царство Звездного Бога. — «Этот младший надеется, что ему посчастливится научиться Божественной технике, уникальной для Царства Звездного Бога — Размытой Тени Звездного Бога!»

«...Я вижу.» Император Вечных Небес кивнул головой, он едва мог подавить небольшой всплеск разочарования в своем сердце знать, что его Царство Вечных Небес не выбрано, «Размытая Тень Звездного Бога действительно божественная техника, которая является уникальной, и она не одна, что требует определенной родословной и не одна, которой запрещено обучать чужаков. Император Звездного Бога, как ты к этому относишься?»

«...» Бровь Императора Звездного Бога слегка дернулась, так как было совершенно ясно, что он не ожидал, что Юнь Чэ на самом деле выберет Царство Звездного Бога.

Он отверг Императора Вечных Небес, он отверг Императора Божественного Монарха Брахмы и Богиню, он отверг Монарха Драконов, но думать, что он на самом деле выбрал Царство Звездного Бога...

Несмотря на то, что речь шла только о выборе приза за то, что он был первым в Битве Бога, в течение этих нескольких мимолетных моментов, Император Звездного Бога на самом деле странно чувствовал, что он был ошеломлен благосклонностью, оказанной ему высшим существом.

Как только Император Звездного Бога собирался заговорить, Император Лунного Бога внезапно заговорил «Ах, вот это любопытно. В глазах этого короля, „Рассекающий Каскад Луны" вашего Царства Снежной Песни не уступает Размытой Тени Звездного Бога. Кроме того, Размытой Тени Звездного Бога трудно научиться и трудно освоить. Кроме того, она не способна достичь этой чудесной „невидимости". Поэтому ваш выбор действительно странный.»

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя