Глава 1282. Шокирующее Развитие Событий

53 3 0
                                    

«Это... это...»

«Как Юнь Чэ может использовать Фолиант Небесного Волка?!»

...........

Поскольку второй стиль меча, Дикий Клык, полностью победил Юэ Ху Ань и Юэ Цзинь Си, это заставило бесчисленное количество людей вскрикнуть от удивления.

«О? Искусство меча небесного волка?» Высоко над облаками, Гу Чжу чувствовал себя немного сомнительно.

«Хм, кто бы мог подумать, что тот старый идиот зайдет так далеко, чтобы связать Юнь Чэ...» Цянь Ин слегка подняла брови, прежде чем заговорить легким тоном. «Нет, возможно, он не был тем, кто намеревался научить Юнь Чэ этому искусству меча.»

Бесчисленные взгляды переместились в сторону Императора Звездного Бога. Они обнаружили, что вместо удивления на его лице появилась смутная, странная улыбка. Даже Звездный Бог Небесного Начала и сопровождающие его стражи не выглядели слишком удивленными.

Все люди что-то понимали в своих сердцах.

Император Лунного Бога протянул руку, чтобы сделать захватывающий жест в воздухе. Сразу же Юэ Ху Ань и Юэ Цзинь Си, которых унесло очень далеко, полетели обратно к нему, как будто бесформенная сила всасывания действовала на них.

Их тела были полностью окрашены кровью и постоянно дергались. Было очевидно, что они не могли встать самостоятельно. Юэ Цзинь Си, в частности, сгорела большая часть его волос, и все его лицо тоже было обожжено. Он, казалось, был в крайне жалком состоянии.

Жалкое зрелище двух великих принцев было действительно пугающим, и у каждого был взгляд беспокойства в их глазах, когда они смотрели на Юнь Чэ... независимо от того, сколько очков он имел в свою пользу, это, конечно, не было хорошей вещью бить двух принцев до такой степени внутри Города Божественной Луны.

В конце концов, это было то же самое, что дать пощечину Царству Лунного Бога!

«Хорошо, очень хорошо.» К всеобщему удивлению, несмотря на то, что двое его сыновей были избиты на его собственной территории и полностью потеряли свое достоинство, Император Лунного Бога не был зол ни в малейшей степени, и на его лице не было неприятного выражения. Вместо этого, он медленно кивнул головой, «Юэ Ху Ань, Цзинь Си, теперь вы понимаете, почему Юнь Чэ „дарованный Богом номер один"?»

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя